Яндекс Маркет позволил тестировать продавцам все баннеры в одной кампании - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Маркет позволил тестировать продавцам все баннеры в одной кампании

Продавцам Яндекс Маркета теперь проще оценить эффективность баннеров рекламных кампаний. Рекламодатели могут добавить несколько вариантов креативов в одну кампанию – умный алгоритм сам определит наиболее популярные у аудитории и начнет показывать их чаще. По данным Яндекса, благодаря алгоритму кликабельность кампаний может вырасти до 60%.

Как это работает:

  1. Рекламодетель добавляет до 5 баннеров в одну кампанию и устанавливает необходимые настройки.
  2. Система равномерно показывает все варианты баннеров и оценивает их среднюю кликабельность.
  3. Алгоритм автоматически увеличивает долю показов для баннеров с наибольшей кликабельностью.

Статистику по каждому варианту креатива можно посмотреть в отчете по кампании.

Напомним, ранее Яндекс Маркет сообщил, что начнет взимать с продавцов плату за несвоевременную отгрузку с учетом дней опоздания.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»