Как добиться максимального SEO-эффекта от гостевых публикаций - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
PPC

Как добиться максимального SEO-эффекта от гостевых публикаций

Реклама. ООО «Сапе». ИНН 7705813551

Erid: 2VfnxyWgmRz

Продвигать сайт и развивать бренд можно с помощью гостевых публикаций – материалов, которые размещаются на сторонних ресурсах от вашего имени. При этом важно грамотно подойти к их публикации, чтобы эффект был максимальным. Александр Шестаков, руководитель платформы LinksSape, рассказал, как построить контент-стратегию и получать дополнительный трафик на свой сайт.

1. Выбирайте авторитетные посещаемые ресурсы

При выборе площадок для публикации гостевых статей, ориентируйтесь не только на показатель траста, например, по метрикам Ahrefs. Изучайте трафик – причем, не в статике, а в динамике. Выгоднее публиковаться на ресурсах, посещаемость которых постоянно увеличивается – пусть даже незначительно. Также обращайте внимание на контент сайтов – лучше выбирать такие, на которых публикуются эксперты отрасли.

2. Совершенствуйте самопрезентацию

Чтобы успешно опубликоваться важно хорошо продумать самопрезентацию. Изучайте площадки и продумывайте индивидуальный подход для каждого конкретного случая. Когда вы направляете письмо представителю ресурса по электронной почте, пишите кратко и как можно более конкретно. Также подготовьте портфолио наиболее удачных публикаций.

3. Рассказывайте подробно о себе

Добавляйте на площадку, где вы публикуете контент, информацию о себе, включая ссылки на ваши сайты и соцсети. Размещайте фотографии, а если есть возможность, то также подкрепляйте биографию дипломами и сертификатами. Это послужит укреплению вашей экспертности и авторитетности у читателей и поисковиков.

4. Опирайтесь на личный опыт

Как правило, если вы пытаетесь охватить много разных тем, то распыляетесь и теряете экспертность. Авторитетные специалисты концентрируются на одной тематической нише. При этом важно обладать реальной экспертизой в выбранной области. Чтобы повысить авторитетность и экспертность, полезно в тексте публикаций ссылаться на другие источники. Неплохо показывают себя прямые цитаты других экспертов отрасли.

5. Развивайте контент-стратегию

Продумайте контент-стратегию, чтобы постепенно увеличивать количество публикаций и уменьшать временные интервалы между ними, но не ставьте заведомо невыполнимых амбициозных задач – будьте реалистами. Рассмотрите вариант с использованием сервисов, которые позволяют отвечать на запросы журналистов и получать публикации таким образом. Однако не прибегайте к спаму одинакового контента, если вам не хватает материала для новых публикаций (так можно навредить продвигаемому сайту и потерять репутацию).

6. Публикуйте контент с долгосрочной актуальностью

Если вы будете публиковать статьи, которые имеют долгосрочную актуальность, они будут значительно длительнее наращивать позиции вашего сайта в выдаче и приносить трафик. Это выгоднее, чем писать о событиях и темах, актуальных в моменте. Однако данная методика может плохо работать в нишах, где изменения происходят слишком стремительно, например, во многих высокотехнологичных тематиках.

7. Усиливайте свое присутствие на площадках

Стремитесь чтобы ваши материалы приносили больше пользы аудитории тех площадок, на которых вы размещаетесь. Например, можно развить удачную публикацию в цикл дополняющих друг друга статей. И хотя ценность ссылок с одного и того же сайта со временем может снижаться в глазах поисковых систем, так вы сможете повысить авторитет и экспертность.

8. Оптимизируйте контент

Выберите ключевик или несколько, по которым вы будете продвигать свои публикации. Используйте эти слова и фразы в текстах, заголовках и метатегах, при этом помните об ограничении по количеству символов. По возможности добавляйте иллюстрации и меняйте шрифты, чтобы тексты были интересными и запоминающимися.

9. Продвигайте публикации

Не забывайте делиться вышедшими публикациями в социальных сетях. Кроме того, вы можете увеличить ценность гостевых постов, дополнительно прокачав их входящими ссылками. Эта стратегия усиления ссылок называется Tier 2. Так вы улучшите позиции материалов в поисковой выдаче Яндекса и Google, а вес ссылок на ваш сайт станет существеннее. Также по возможности перелинкуйте между собой публикации.

10. Участвуйте в жизни публикаций

Обязательно давайте обратную связь на все комментарии пользователей под вашими статьями. Так вы улучшите ранжирование публикаций в поисковой выдаче и репутацию в сети. Кроме того, мнение аудитории может подтолкнуть вас на идеи для новых публикаций. Заодно отслеживайте любые упоминания о ваших материалах в социальных сетях или на тематических форумах и, по возможности, тоже участвуйте в дискуссиях.

11. Резервируйте опубликованные материалы

Одна из опасностей гостевых постов – если что-либо случится с ресурсом, на котором они опубликованы, вы потеряете все свои материалы. Поэтому всегда сохраняйте публикации. Заодно регулярно мониторьте поисковую выдачу и соцсети, чтобы ваш контент не размещали другие авторы, выдавая за свои.

Подытожим

Независимо от того, размещаете ли вы гостевой контент вручную или используете платформы гестпостинга, эти рекомендации помогут увеличить эффективность публикаций, улучшить профессиональную репутацию и привлекать больше трафика на ваш сайт.

_____________________

*LinksSape – ЛинксСапе

*SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация

*Ahrefs – Ахрефс

*Google – Гугл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»