Google обновил рекомендации по SEO-оптимизации изображений
Google обновил свое руководство по SEO-оптимизации изображений. В обновленных рекомендациях советуется использовать один URL-адрес для изображений на сайте. В Google заверяют, что это поможет сохранить краулинговый бюджет – количество страниц сайта, которое проверяет Google за определенное время.
Потраченный впустую краулинговый бюджет может ограничить количество страниц, индексируемых Google на сайте.
Значительнее всего изменилось руководство, касающееся обработки изображений, которые размещается на нескольких страницах.
Если изображение используется на нескольких страницах большого сайта, учитывайте общий бюджет сканирования сайта. В частности, последовательно ссылайтесь на изображение по одному и тому же URL-адресу, чтобы Google мог кэшировать и повторно использовать изображение без необходимости запрашивать его несколько раз, – говорится в рекомендациях компании.
При использовании одного и того же URL-адреса, Google нужно будет просканировать и проиндексировать это изображение только один раз, что значительно экономит время и ресурсы как для Google, так и для владельца сайта.
Для тех, кто управляет крупными веб-сайтами, это обновление решает важную проблему с ресурсами. Если одно и то же изображение появляется на сайте с разными URL-адресами, Google может тратить больше времени на многократное сканирование одного и того же изображения.
Search Engine Journal предлагает следующие этапы для выполнения этого изменения в руководстве Google по SEO-оптимизации:
- Проверить, какие ссылки на изображения сейчас размещены на сайте.
- Создать стандартную структуру для всех URL-адресов изображений.
- Обновить шаблоны веб-сайта, чтобы включить в них согласованные ссылки на изображения.
- По возможности использовать централизованную систему управления изображениями.
- Наблюдать за статистикой сканирования в Google Search Console, чтобы понять, есть ли улучшения.
Это обновление демонстрирует, что Google нацелен помогать веб-сайтам в эффективном сканировании, поскольку визуальный контент используется все чаще.
Напомним, что Google опроверг снижение поискового трафика из-за чат-ботов. Также СМИ обратили внимание, что компания впервые за 10 лет обновила логотип. Кроме того, на прошлой неделе Google серьезно обновил Руководство для асессоров.