Как брендам зацепить поколение Альфа (дети 2010–2024 гг.)
Это первое поколение, которое с пелёнок живёт в цифровом мире. У них огромная покупательская сила, ведь они растут в полном достатке, даже в избытке.
3 главных правила для брендов:
1. Игровой и интерактивный контент
Альфа сформировались в цифровой среде. Бренды должны создавать вовлекающий контент, квесты, всякие виртуальные миры и прочее.
2. Ностальгия + семейный контент
40 летние старики ностальгируют и детям передается это светлое чувство. И им тоже хочется. Поэтому, Перезапуск культовых продуктов или коллабы с ретро-персонажами будут отлично работать на оба поколения.
3. Социальное влияние и инфлюенсеры
Альфа доверяет не рекламе, а мнению сверстников и блогеров. Вася с 1000 подписчиков в тик ток, будет продавать лучше, чем реклама на федеральном ТВ.
Если Коротко: игры + ностальгия + блогеры