Как брендам зацепить поколение Альфа (дети 2010–2024 гг.) - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Как брендам зацепить поколение Альфа (дети 2010–2024 гг.)

Как брендам зацепить поколение Альфа (дети 2010–2024 гг.)

Это первое поколение, которое с пелёнок живёт в цифровом мире. У них огромная покупательская сила, ведь они растут в полном достатке, даже в избытке.

3 главных правила для брендов:

1. Игровой и интерактивный контент

Альфа сформировались в цифровой среде. Бренды должны создавать вовлекающий контент, квесты, всякие виртуальные миры и прочее.

2. Ностальгия + семейный контент

40 летние старики ностальгируют и детям передается это светлое чувство. И им тоже хочется. Поэтому, Перезапуск культовых продуктов или коллабы с ретро-персонажами будут отлично работать на оба поколения.

3. Социальное влияние и инфлюенсеры

Альфа доверяет не рекламе, а мнению сверстников и блогеров. Вася с 1000 подписчиков в тик ток, будет продавать лучше, чем реклама на федеральном ТВ.

Если Коротко: игры + ностальгия + блогеры

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»