Итак,про трамваи,часть вторая - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интервью

Итак,про трамваи,часть вторая

Я решил написать в этой части про наши спецчасти-места,которые мы по тем или иным причинам не можем проехать быстро,либо не в праве остановиться под ними(как "пересечки",но о них далее и более подробнее,так как особо щепетильная часть работы). Я выбрал тематику для себя-буду писать об особенностях движения на дороге,и почему мы поступаем так или иначе в разных ситуациях. Вам может показаться,что мы порой специально "тащимся"-но это не так,мы скованы по рукам и ногам Должностной инструкцией. Она,в свою очередь,как техника безопасности- написана на основании сходов с путей,разрывов вагонов(дада,и такое тоже бывает,увы),пережогом контактной сети,возгораниями подвижного состава…
Начнем с наших "любимых" пересечек.
Пересечение трамвайно-троллейбусных путей-уникальная хрень. Для трамвая это 1,5 метра обесточенного участка,проехать который он может только за счет запасенной кинетической энергии и только Выбегом( под ними строго запрещено включаться на ходовые,иначе при попадании на участок,который под напряжением,можно сжечь участок контактной сети(будут искры,как от бенгальских огней,которые мы На Новый год обычно поджигаем), а что уж говорить про электрику вагона и его реакцию на скачки напряжения при включенной на ходовые позиции цепи управления.
Собственно,пересечки выглядят как на фото и их легко можно вычислить если посмотреть на провода( два параллельных троллейбусных провода пересекаются с проводом трамвая):

Итак,про трамваи,часть вторая

Итак,про трамваи,часть вторая

Итак,про трамваи,часть вторая

Некоторые из вагонов имеют так называемый автономный ход. Нужен он как раз для того,чтобы выехать из-под обесточенного участка. Для этого на вагон специально устанавливаются доп аккумуляторы и в случае,если водитель встает под пересечкой,он опускает токоприемнтк,идет в высоковольтный шкаф и переключает рубильник на аккумы. В принципе если участок прямой и аккумуляторы хорошо обслуживаются,то а/х позволит проползти до подключенного участка,например как 1й муринский пр и Лесной пр. Там очень часто подрезают нерадивые автомобилисты,выполняющие поворот налево(мне прямо),выскакивающие прям перед мордой вагона. К слову по ПДД там поворот налево разрешен только с трамвайных путей. Но в кривых автономный ход,установленный особенно на старых вагонах типа ЛВС 86к и ЛМ 68М, становится абсолютно бесполезен. Ибо в кривой 44,5 тонны за счет АКБ вытащить почти нереально. Исключение составляют конечно новые ктм 628,некторые ктм 623,у который батарей больше и они лучше. Я в парке эксперементировал с а/х в кривой,из 5 подвижных составов,которые учавствовали,вытащил только 1 после капремонта. То есть ту же самую Черную речку не каждый вагон осилит,особенно учитывая то,что в сторону Торжковской ул,помимо кривой,вагон еще и в горку едет.
Так вот, если под пересечкой поставить даже 1ю тормозную позицию,то на тормоза сразу будет наложен воздух и вагон станет намертво. И если а/х нет,либо не вытащит,то водителю по ДИ нужно будет звонить Центральному диспетчеру,вызывать аварийку,ждать,пока она доедет через пробки,пока зацепит вагон,пока вытащит-все это займет длительное время,за которое вагон:
1. Будет объективно мешать,так как перегородит почти всю проезжую часть,например на Черной речке,стоя под пересечкой,автомобилистам останутся только пути встречного направления,а в условиях часа пик сами представляете какой это геморрой.
2. Создаст задержку движения маршрутов,люди не смогут вовремя уехать по своим делам
3. Создаст проблемы водителю(будет разбор случая с безопасниками,лишение премии возможно и карточка в дело)
4. Создаст проблемы также и Вам,причем сильные финансовые( на вагоне большое количество камер,будут номера подрезавшего ТС,движущегося с нарушением ПДД,переданы в ГАИ,соответственно будет штрав плюс штраф за то,что нарушение Вами пдд стало причиной задержки движения. На иструктажах ним говорили,что в зависимости от продолжительности задержки по времени,суммы могут доходить до 50к. Не знаю,правда это или нет,но думаю,что зам директора по БД врать бы не стал,он толковый мужик и говорит всегда по существу и дельные вещи.
Уверен,что ни вам,ни нам эти головняки не нужны
Так что,подитожив,очень прошу Вас соблюдать ПДД,быть внимательными и уважать друг друга на дорогах.

Итак,про трамваи,часть вторая

P.S. Забыл сказать,что перед некоторыми пересечками часто находится еще такая спецчасть,называется противошерстная стрелка,если острием она расположена навстречу вагону,то по ДИ мы не имеем права проезжать ее со скоростью,больше 5,максимум 7 кмч и выбегом. Подробнее о них и ЛИРАх(штуках,которые их переключают), я напишу в следующей части.
На сегодня у меня все,надеюсь на понимание и спасибо за то,что прочитали) Очень хочу,чтобы на дорогах все друг друга уважали,было взаимопонимание и добро) Извините за некоторых моих коллег,которые ведут себя по хамски и агрессивно,мне за них очень стыдно и я понимаю,что такие люди портят впечатление о всей нашей профессии. Понять,простить. Всем добра:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»