Интернет и медиа
-
У нас отмена: зачем в магазинах зовут Галю
Каждый пикабушник знает, что если нужно отменить товар, кассиры зовут Галю. В статье расскажем, что это за супергероиня и почему…
Подробнее » -
Все, что я думаю о методике СПИН после 31 года работы в продажах
• Как вывести клиента на разговор?• Как выявить или сформировать потребности?• Как увеличить свои шансы на десятки процентов? Меня зовут…
Подробнее » -
Где банку найти клиентов?
Где банку найти клиентов?Найти клиентов стало проще с Магазином лидов Gramor Studio Вы всегда сможете найти подходящие лиды для своего…
Подробнее » -
Где дизайнеру найти клиентов?
Где дизайнеру найти клиентов?Найти клиентов стало проще с Магазином лидов Gramor Studio Вы всегда сможете найти подходящие лиды для своего…
Подробнее » -
Как мастеру найти клиентов?
Как мастеру найти клиентов?Найти клиентов стало проще с Магазином лидов Gramor Studio Вы всегда сможете найти подходящие лиды для своего…
Подробнее » -
5 лучших сервисов для автоматического приёма заявок в канал: обзор, плюсы и минусы
Подборка 5 лучших сервисов для автоматического приёма заявок в канал. Сравнение функций, плюсов и минусов, реальные кейсы и ссылки на…
Подробнее » -
Откровенные факты: что нужно знать о менеджерах по продажам с СДВГ с их собственных слов
• Как СДВГ влияет на работу менеджера по продажам?• Что нужно знать при работе с такими сотрудниками?• Что принимать в…
Подробнее » -
Как превратить негативные отзывы из кошмара в инструмент роста: гайд для владельцев бизнеса
Знакомо? Открываешь Яндекс.Карты, а там тебя ждёт «подарок» от недовольного клиента на одну звезду. Сердце в пятки, а в голове…
Подробнее » -
Новая функция «Приветствие»: делаем ответы на отзывы ещё более дружелюбными
Дорабатываю сервис и модуль генерации ответов на отзывы клиентов в Яндекс.Картах с помощью ИИ. Сегодня вышло обновление 0.3.1: теперь можно…
Подробнее »