Интернет-магазины предлагают в среднем три  вида доставки. Исследование - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Интернет-магазины предлагают в среднем три  вида доставки. Исследование

При выборе интернет-магазина для каждого второго покупателя имеет значение наличие нескольких вариантов получения покупки, показало исследование, проведенное аналитиками Яндекса. Эксперты опросили 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет в городах с населением более 100 тыс. человек и выяснили, какие факторы важны при оформлении заказа онлайн.

Ключевые выводы исследования

  • 51% респондентов считают, что современные продавцы должны предлагать гибкие способы доставки и разные временные интервалы.
  • Наиболее популярной опцией среди интернет-покупателей стала доставка в пункты выдачи заказов (ПВЗ) – ее отметили 65% опрошенных. На втором месте – курьерская доставка (60%). 58% выбирают доставку в отделения транспортных компаний.
  • Также респонденты пользуются услугами самовывоза из розничного магазина (48%), постаматами (43%) и Почтой России (28%).
  • Другой важный фактор при оформлении заказа – возможность выбора временного интервала. Разные варианты хотят видеть 64% интернет-пользователей. Многие респонденты отмечали необходимость наличия экспресс-сценариев: 63% готовы ждать заказ максимум 30–60 минут.

Дополнительный опрос, проведенный среди владельцев и сотрудников интернет-магазинов, показал, что в среднем бизнесы предлагают три варианта доставки.

Напомним, ранее вышло исследование Яндекс Маркета, которое показало, что больше половины продавцов на маркетплейсах используют внешнюю рекламу для продвижения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»