Яндекс запускает биржу Телеграм-каналов - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс запускает биржу Телеграм-каналов

Яндекс сообщил о запуске биржи каналов Telegram. Теперь рекламодатели смогут выбрать конкретные каналы и запустить там рекламу через Яндекс Директ.

Оплата осуществляется за фактические просмотры постов. Цену за 1000 просмотров (CPM) устанавливают сами каналы, получая вознаграждение за фактические просмотры.

Реклама в Telegram выглядит как обычный пост с картинкой, карточками или видео. Если необходимо, бизнес может кастомизировать посты под специфику каналов. Все посты автоматически маркируются в соответствии с требованиями законодательства.

В биржу попадают наиболее востребованные у рекламодателей каналы с качественной аудиторией, в том числе миллионники.

Биржевая модель монетизации от Рекламной сети Яндекса поможет каналам более эффективно заполнять рекламные слоты и зарабатывать даже тогда, когда нет прямых размещений.

К новому инструменту партнеры Яндекса могут подключиться в личном кабинете. Новые каналы предварительно должны пройти регистрацию в РСЯ. После дополнительной модерации каналы могут совмещать аукционную и биржевую модели монетизации и максимизировать доход.

Напомним, Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Телеграм-каналах в июле 2023 года.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»