Яндекс запускает биржу Телеграм-каналов
Яндекс сообщил о запуске биржи каналов Telegram. Теперь рекламодатели смогут выбрать конкретные каналы и запустить там рекламу через Яндекс Директ.
Оплата осуществляется за фактические просмотры постов. Цену за 1000 просмотров (CPM) устанавливают сами каналы, получая вознаграждение за фактические просмотры.
Реклама в Telegram выглядит как обычный пост с картинкой, карточками или видео. Если необходимо, бизнес может кастомизировать посты под специфику каналов. Все посты автоматически маркируются в соответствии с требованиями законодательства.
В биржу попадают наиболее востребованные у рекламодателей каналы с качественной аудиторией, в том числе миллионники.
Биржевая модель монетизации от Рекламной сети Яндекса поможет каналам более эффективно заполнять рекламные слоты и зарабатывать даже тогда, когда нет прямых размещений.
К новому инструменту партнеры Яндекса могут подключиться в личном кабинете. Новые каналы предварительно должны пройти регистрацию в РСЯ. После дополнительной модерации каналы могут совмещать аукционную и биржевую модели монетизации и максимизировать доход.
Напомним, Яндекс начал тестировать инструмент для размещения рекламы в Телеграм-каналах в июле 2023 года.
Оригинал новости на SEOnews