Яндекс Товары представили новые возможности для аналитики рейтинга и отзывов - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Товары представили новые возможности для аналитики рейтинга и отзывов

В кабинете Яндекс Товаров появились новые возможности для аналитики рейтинга интернет-магазина и отзывов. Теперь продавцы могут отслеживать динамику оценок, а также копировать ссылки для сбора обратной связи. Самих ссылок стало больше, к каждой добавились специальные UTM-метки.

Новые инструменты доступны в разделе «Аналитика» во вкладке «Рейтинг». Владельцы магазинов могут увидеть динамику оценок, число просмотров страницы с отзывами, проанализировать статистику по оценкам и отзывам за выбранный период, 30 или 90 дней. Сравнивая число отзывов из разных каналов и среднюю оценку в них, продавцы смогут понять, какой канал приносит больше положительных откликов и выявить зоны роста.

Юлия Кравченко, руководитель SEO и партнер в IT-Agency:

Яндекс Товары представили удобный функционал динамики оценок. Можно наглядно видеть, когда и какие оценки получены, это помогает быстрее замечать недочеты в работе. Например, в какой-то момент стало больше негативных оценок, можно наложить это на аналитику заказов в те периоды времени, статусов по ним и искать потенциальные ограничения в бизнес-процессах и/или стратегии продвижения.

Рекомендуем использовать полученные данные при отладке клиентского сервиса: регулярно мониторить изменения рейтинга и отзывов, чтобы выявлять потенциальные проблемы с товарами или обслуживанием и улучшать клиентский сервис, устраняя причины негатива. Отслеживать, включая историю заказов, какие товары или категории вызывают больше негативных отзывов, оценок и быстрее их дорабатывать.

Еще одно нововведение – инструменты для сбора отзывов были перенесены из раздела «Магазин» в раздел «Аналитика». Теперь там доступно больше ссылок с UTM-метками. 

С ними удобнее запрашивать отзывы у покупателей на разных площадках и отслеживать, насколько активно отвечают на каждой из них и какие оценки оставляют.

Юлия Кравченко, руководитель SEO и партнер в IT-Agency:

Если говорить о развитии аналитики в Яндекс Товарах, то еще были бы полезны:

  • сегментация отзывов по тематикам или ключевым словам для конкретизации проблем и в каких процессах, зонах нужны улучшения,
  • возможность гибко выбирать период для анализа и сравнения показателей,
  • возможность добавить конкурентов и анализировать их динамику, слабые зоны и учитывать это в своих предложениях, УТП.

Напомним, ранее в Яндекс Товарах стало отображаться больше данных о показах и кликах по товарам в Поиске.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»