Яндекс создает единую рекламную платформу для ритейлеров
Яндекс объединит онлайн- и офлайн-инвентарь ведущих российских ритейлеров в рамках одной рекламной платформы – Яндекс Ритейл Медиа. Благодаря платформе ритейлеры смогут монетизировать трафик и зарабатывать на рекламе товаров, которые продаются в интернет-магазинах. Производители и поставщики смогут запускать рекламные кампании в Директе одновременно на нескольких площадках ритейлеров и анализировать их эффективность по единым стандартам.
С помощью Яндекс Ритейл Медиа ритейлеры смогут:
- размещать прямую рекламу от брендов и агентств;
- продвигать товары, продающиеся на их площадках.
- зарабатывать на показах объявлений из Рекламной сети Яндекса;
- управлять всеми кампаниями через единый интерфейс с возможностью настройки дизайна рекламных блоков под стиль магазина.
Если у ритейлера несколько интернет-магазинов или приложений, их можно объединить в одной системе, управляя монетизацией через единый интерфейс. Магазины можно объединить по товарной базе и географии складов.
Платформа использует нейротехнологии Яндекса и интеграцию с Яндекс Аудиториями, что позволяет персонализировать рекламу. Результаты кампаний можно отслеживать в режиме реального времени с помощью детальной аналитики.
Сейчас в режиме закрытого бета-тестирования производители и поставщики могут запускать рекламу в интернет-магазинах и приложениях партнеров, а также на цифровых экранах в витринах торговых точек.
Осенью появится возможность управлять кампаниями на инвентаре ритейлеров прямо из интерфейса Директа. Среди первых партнеров Яндекс Ритейл Медиа в сегменте наружной рекламы такие компании, как Магнит, Дикси, розничная сеть «Мираторг», Комус, в онлайн-сегменте – АСНА, Exist, Emex и другие.
Напомним, ранее рекламодатели Яндекс Директа получили возможность размещать объявления на экранах в витринах магазинов Дикси.
Тут собрали все новости про Яндекс Рекламу.