Яндекс рассказал, что нового появилось в Яндекс KITβ с момента запуска - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс рассказал, что нового появилось в Яндекс KITβ с момента запуска

Яндекс рассказал о главных изменениях в Яндекс KITβ – бесплатной платформе для создания интернет-магазинов KITβ (российскому аналогу Shopify). И поделился планами на следующий квартал.

Обновления Яндекс KITβ. Возможности, которые стали доступны владельцам интернет-магазинов на Яндекс KITβ в первые месяцы после запуска.

Импорт товаров из Ozon. Можно загрузить товары, остатки и цены на свой сайт и синхронизировать их.

Видео в карточках товаров и баннерах на сайте. Появилась возможность добавлять на сайт не только статичные, но и видеоматериалы. Загрузите видео в карточки товаров в разделе «Товары», а в баннеры – с помощью редактора сайта.

Яндекс Метрика и AI-ассистент. Узнать, из каких каналов к вам приходят клиенты, стало проще. В диалоге с AI-ассистентом теперь можно получать данные по источникам трафика из Метрики. Функция работает, если у вас есть доступ к счетчику.

Собственная доставка. Раньше владельцам интернет-магазинов было доступно несколько служб доставки на выбор. Теперь появилась возможность настроить собственную доставку: задать зону доставки, сроки, график и стоимость и более гибко управлять логистикой.

Разные шаблоны страниц. Настраивайте страницы сайта под задачи бизнеса. Теперь доступно создание разных по структуре шаблонов страниц «Коллекции и категории» и «Карточка товара».

Генерация SEO с AI. Теперь необязательно создавать названия и описания товаров вручную – AI сделает это за вас. Он проанализирует характеристики и ключевые слова и сгенерирует Excel-файл с готовыми текстами, которые вы сможете отредактировать или сразу применить.

Генерация баннеров с AI. Работайте над визуальным контентом для баннеров в секции «Слайд-шоу» вместе с AI. Искусственный интеллект сгенерирует изображение по запросу.

Перенесли на Q4 2025

  • Подарочные карты. В магазинах на Яндекс KITβ можно будет продавать подарочные карты, настраивать их номинал и кастомизировать оформление.
  • Новые службы доставки. Скоро добавим Почту России, Dalli, ПЭК и 5Post.
  • Программа лояльности с RetailCRM. У клиентов появится личный кабинет – скоро они смогут копить и тратить баллы и чаще возвращаться за покупками.
  • Мультисклад. Появится возможность продавать товары сразу с нескольких складов. Добавляйте, редактируйте и управляйте складами в личном кабинете.
  • Фулфилмент Яндекс Маркета. Маркетплейс возьмет на себя логистические услуги: хранение, упаковку, доставку и возвраты.

В планах на Q4 2025 у команды Яндекс KITβ следующее:

  • Добавление товаров через YML-фиды. Загрузка товаров на сайт и синхронизация с помощью фида для Яндекс Маркета.
  • Кастомизация сайта через CSS и HTML. Возможность изменять внешний вид каждой секции сайта с помощью кода.
  • Продажа сопутствующих услуг. Возможность предложить клиенту дополнительные услуги к заказу.
  • Кастомные бейджи. Создание собственных бейджей – отметок, которые помогают привлечь внимание к товару, и настройка приоритета их отображения в карточках товаров и каталоге.
  • AI-ассистент в режиме copilot. AI-ассистент сможет выполнять базовые задачи внутри личного кабинета по вашему запросу через чат.
  • Продвинутая генерация для всех SEO-настроек с AI. Настройка с учетом особенностей бренда и индустрии.
  • Публичный API. Работа с товарами, характеристиками, заказами и складами через API.
  • Новые интеграции с CRM. Интеграция с Битрикс24 и amoCRM.

Напомним, в середине сентября 2025 года Яндекс открыл всем продавцам доступ к платформе Яндекс KITβ для бесплатного создания интернет-магазинов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»