Яндекс Метрика начала точнее подсчитывать просмотры при повторных переходах с рекламы
Яндекс Метрика обновила алгоритм подсчета просмотров в рамках визита. Теперь система исключает из расчетов просмотры, которые были зафиксированы при повторных переходах по одному и тому же объявлению. Ранее, если пользователь несколько раз переходил по одному и тому же объявлению на сайт, все просмотры учитывались в текущем визите либо запускался новый.
Теперь Метрика не засчитывает такие просмотры. Они не будут использоваться при расчете глубины просмотра, отказов и продолжительности визита. При этом, если пользователь перешел по другому объявлению, параметры и UTM-метки которого отличаются, будет создан новый визит, как и раньше.
Новый подход позволит получать более точные данные о поведении пользователей и исключить «шум» от случайных возвратов.
Эксперты Яндекса предупреждают, что новый алгоритм подсчета может повлиять на метрики: владельцы сайтов могут заметить снижение просмотра и продолжительности визита в отчетах, показатель отказов станет точнее.
Изменения коснулись только статистики по рекламному трафику. Подход к расчету данных для других источников, которые не связаны с рекламой, остается прежним.
Напомним, ранее в Яндекс Метрике появился новый дашборд «Средние показатели продаж по рынку».
Оригинал новости на SEOnews