Яндекс Мессенджер научился расшифровывать и конспектировать звонки - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Мессенджер научился расшифровывать и конспектировать звонки

Яндекс 360 обновил корпоративный Мессенджер. Теперь сервис поддерживает функцию расшифровки и конспектирования звонков.

Теперь после активации функции и завершения разговора участники получат на электронную почту полную текстовую транскрибацию беседы и ее краткое содержание, сгенерированное искусственным интеллектом.

Функция будет полезна сотрудникам, которым важно фиксировать договоренности.

В отличие от многих аналогов, любой участник беседы может запустить расшифровку разговора – результаты придут всем собеседникам.

Антон Проценко, руководитель ИИ-направления Яндекс 360:

Мы создали инструмент, который значительно упрощает процесс документирования деловых переговоров. Теперь вместо ручного конспектирования или многочасового прослушивания записей сотрудники получают готовый аналитический отчет с ключевыми тезисами и договоренностями. Это не просто транскрибация – это интеллектуальная обработка содержания.

Как говорится в сообщении Яндекс 360, в скором будущем в Мессенджере будут реализованы новые функции. Например, появится возможность настроить систему так, чтобы при подключенных наушниках рингтон выводился на динамики компьютера. Это позволит не пропустить входящий вызов, если по какой-то причине пришлось снять гарнитуру.

Напомним, ранее Яндекс 360 обновил виртуальный офис.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»