Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров
Яндекс Маркет делает работу с карточками товаров еще удобнее. Сервис сделал ряд обновлений, которые позволят авторам с большей легкостью объединять товары в группы.
Обновление таблицы
В Маркете обновили таблицу вариантов для авторов, чтобы стало проще группировать карточки. В нее добавили дополнительные параметры, позволяющие заполнить карточку товара с помощью таблицы. Теперь по таблице можно легко определить, почему товары не объединяются в группы и как добавить существующий товар в качестве варианта.
Главные изменения:
- добавили отдельную колонку для ошибок. Они покажут, почему товары не объединяются в группы;
- появилась кнопка «Проверить ошибки», с помощью которой можно увидеть правильность заполнения таблицы еще до создания группы;
- подключили самостоятельное заполнение значений сразу для всей колонки через кнопку «Заменить всем».
В таблице можно добавлять новые варианты, убирать неактуальные из группы, редактировать их, проверять ошибки перед публикацией и многое другое.
Отличительные признаки категорий
Яндекс Маркете сократил количество параметров категории, которые можно указывать в качестве отличительного признака. Теперь их может быть до 3, а в некоторых категориях – 5. Такое количество не запутает покупателей при выборе товара, поможет сориентироваться и выбрать то, что нужно именно им.
Выбрать параметры можно в разделе Настройки работы с карточками.
Для этого нужно в блоке «Отличительные признаки вариантов в категории» выбрать нужную категорию. Сервис определит подходящие параметры по умолчанию. Продавец может изменить их, если считает, что автоматические варианты не подходят. Изменения коснутся всех карточек в выбранной категории.
Пользователи также могут менять порядок характеристик товара. Стоит отметить, что первые два будут заметнее в списке для покупателей.
Некоторые созданные ранее группы могут измениться с 9 июля. Из-за сокращения количества доступных параметров вместо одной группы может стать несколько. Чтобы вернуть объединенные группы, необходимо выбрать подходящие параметры и заполнить необходимые поля.
Яндекс Маркет будет подбирать параметры следующим образом:
- те, которые продавец чаще всего выбирает для отличительных признаков. Если раньше пользователь их не указывал, будут использованы параметры по умолчанию;
- те, которые позволят минимизировать риск разъединения группы, если ранее продавец уже объединял товары.
Напомним, что Яндекс Маркет запускает бесплатного AI-ассистента для продавцов. А в прошлом месяце сервис представил поп-апы – новый формат охватного продвижения.
Оригинал новости на SEOnews