Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров

Яндекс Маркет делает работу с карточками товаров еще удобнее. Сервис сделал ряд обновлений, которые позволят авторам с большей легкостью объединять товары в группы.

Обновление таблицы

В Маркете обновили таблицу вариантов для авторов, чтобы стало проще группировать карточки. В нее добавили дополнительные параметры, позволяющие заполнить карточку товара с помощью таблицы. Теперь по таблице можно легко определить, почему товары не объединяются в группы и как добавить существующий товар в качестве варианта.

Главные изменения:

  • добавили отдельную колонку для ошибок. Они покажут, почему товары не объединяются в группы;
  • появилась кнопка «Проверить ошибки», с помощью которой можно увидеть правильность заполнения таблицы еще до создания группы;
  • подключили самостоятельное заполнение значений сразу для всей колонки через кнопку «Заменить всем».

В таблице можно добавлять новые варианты, убирать неактуальные из группы, редактировать их, проверять ошибки перед публикацией и многое другое.

Отличительные признаки категорий

Яндекс Маркете сократил количество параметров категории, которые можно указывать в качестве отличительного признака. Теперь их может быть до 3, а в некоторых категориях – 5. Такое количество не запутает покупателей при выборе товара, поможет сориентироваться и выбрать то, что нужно именно им.

Выбрать параметры можно в разделе Настройки работы с карточками.

Для этого нужно в блоке «Отличительные признаки вариантов в категории» выбрать нужную категорию. Сервис определит подходящие параметры по умолчанию. Продавец может изменить их, если считает, что автоматические варианты не подходят. Изменения коснутся всех карточек в выбранной категории.

Пользователи также могут менять порядок характеристик товара. Стоит отметить, что первые два будут заметнее в списке для покупателей.

Некоторые созданные ранее группы могут измениться с 9 июля. Из-за сокращения количества доступных параметров вместо одной группы может стать несколько. Чтобы вернуть объединенные группы, необходимо выбрать подходящие параметры и заполнить необходимые поля.

Яндекс Маркет будет подбирать параметры следующим образом:

  • те, которые продавец чаще всего выбирает для отличительных признаков. Если раньше пользователь их не указывал, будут использованы параметры по умолчанию;
  • те, которые позволят минимизировать риск разъединения группы, если ранее продавец уже объединял товары.

Напомним, что Яндекс Маркет запускает бесплатного AI-ассистента для продавцов. А в прошлом месяце сервис представил поп-апы – новый формат охватного продвижения.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»