Яндекс Маркет представил поп-апы – новый формат охватного продвижения
Яндекс Маркет запустил в своем приложении новый формат охватного продвижения – поп-апы. Это всплывающие сообщения, которые будут появляться на экране пользователя при открытии приложения. С их помощью можно рассказать покупателям о новинках, акциях, промокодах и других особенностях магазина.
Ссылка на поп-апе может вести на любую страницу Маркета.
Сервис уверяет, что это один из самых эффективных форматов охватного продвижения, представленных у них. CTR в поп-апах в среднем выше 3%. Стоимость показа поп-апа зависит от назначенной ставки – максимальной цены, которую продавец готов платить за 1000 показов. На Маркете действует аукцион второй цены. В нем победит участник, выбравший самую высокую ставку за размещение поп-апа. Однако платить нужно будет меньше – ставку ближайшего конкурента, увеличенную на 1 копейку.
Настроить поп-ап можно в разделе Продвижение. Селлеру нужно перейти в категорию Охватное продвижение, нажать кнопку «Создать кампанию» и далее выбрать формат Поп-ап. Далее необходимо:
- указать название кампании;
- задать максимальный общий бюджет на кампанию;
- запланировать сроки кампании по московскому времени;
- указать ссылку на страницу, которая будет открываться по клику на поп-ап;
- добавить заголовок, основной текст и текст для кнопки;
- внести информацию об условиях акции или промокод, если поп-ап информирует о них;
- добавить изображение;
- выбрать аудиторию и географию показа. Если не заполнить поля, Яндекс Маркет автоматически подберет пользователей, которых с большей вероятностью заинтересует это предложение;
- задать ставку – максимальную цену за 1000 показов;
- добавить небольшое описание для маркировки рекламы в поле Описание креатива: название бренда или категорию. По умолчанию в этом поле будет заголовок кампании – можно оставить его или заменить на свой вариант.
Когда все готово, продавец может бесплатно проверить, как будет выглядеть поп-ап для покупателей. Предпросмотр доступен только с того же аккаунта, с которого запускалась тестовая кампания. После размещения поп-апа на 10 минут, он будет демонстрироваться каждый раз при входе в приложение Маркета для покупателей.
Сервис следит за тем, чтобы покупатели получали не слишком много разных сообщений. Так уведомления сохраняют полезность и не вызывают негативных эмоций. От одного продавца пользователь увидит не более 1 поп-апа в неделю, даже если запущено несколько кампаний.
После запуска результаты кампании можно отследить на ее странице: сколько раз поп-ап показывался покупателям, сколько товаров было добавлено в корзину и на какую сумму.
Напомним, что в конце мая Яндекс Маркет рассказал о новых возможностях охватного продвижения для продавцов. А на прошлой неделе сервис запустил ИИ-эксперта для операторов ПВЗ.