Яндекс Маркет представил новые возможности для дизайна витрин - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс Маркет представил новые возможности для дизайна витрин

Яндекс Маркет расширил возможности дизайна витрин. Теперь продавцы могут самостоятельно решать, какие разделы или баннеры и в каком порядке располагать на витрине. Предпросмотр изменений доступен сразу в режиме онлайн. При необходимости продавцы могут вернуть последнюю опубликованную версию витрины.

Что изменилось

  • В баннерах теперь можно загружать до 20 изображений: в карусели или на разных строках.
  • В разделах появилась возможность создать от 2 до 28 блоков: например, по аудитории, брендам или категориям. А в подборках – до 500 товаров.

Чтобы проверить витрину перед публикацией, переходить на отдельную вкладку не нужно. Увидеть изменения можно в предпросмотре, вернув при необходимости последнюю версию опубликованной витрины.

Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил новую автоматическую стратегию для продавцов «Максимум кликов».

Тут собрали все новости про Яндекс Маркет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»