eCommerce
-
Новости интернет-рекламы за март 2025 года: новые законы, тренды и прогнозы
Интернет-реклама продолжает стремительно меняться, а маркетологи адаптируют стратегии под новые реалии. В марте 2025 года произошли значимые события, которые повлияют…
Подробнее » -
Роль контента при поиске и выборе товара – исследование
Почти половина онлайн-покупателей (46%) считают отзывы наиболее значимой информацией при поиске и выборе товаров. К таким выводам пришли эксперты компании…
Подробнее » -
Продвижение узкой ниши на Wildberries. Почему нам пришлось остановить рекламу. Кейс
Рынок электронной коммерции набирает обороты. Кто бы мог подумать, что в 2023 году традиционные интернет-магазины уступят место маркетплейсам? А вот…
Подробнее » -
Совфед предложил ограничить долю маркетплейсов на рынке
В Совфеде предложили рассмотреть вопрос об установлении доли рынка маркетплейсов и ограничения открытия новых пунктов выдачи заказов, в случае ее…
Подробнее » -
В товарной выдаче Яндекса изменятся названия магазинов
Команда Яндекс Вебмастера сообщила, что в ближайшее время Поиск Яндекса начнет показывать в выдаче только те названия магазинов, которые непосредственно передаются через…
Подробнее » -
ФАС признала Wildberries и Ozon доминирующими на рынке маркетплейсов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила коллективное доминирующее положение Wildberries и Оzon среди маркетплейсов – две эти компании занимают 80%…
Подробнее » -
Спецпроект в Retail Media: как удержать каждого третьего посетителя лендинга
Главное преимущество рекламных кампаний в e-com — это возможность коммуникации с пользователями, которые изначально настроены на покупку. Вопрос только в…
Подробнее » -
Как работает схема DBS на разных маркетплейсах
Любой продавец маркетплейса перед началом работы должен определиться, как он будет хранить и доставлять товар. Эти работы можно передать на…
Подробнее » -
Продажи по телефону: инструкция
Несмотря на огромное количество путей к потенциальному клиенту, телефонный звонок по-прежнему остается в топе. По данным РБК Тренды, хотя конверсия…
Подробнее » -
Рекламная платформа СберМаркета запустила видеобаннеры
Рекламная платформа СберМаркета Ads Platform запустила новый инструмент медийной рекламы. Теперь бренды смогут размещать на площадке видеобаннеры с роликами длительностью…
Подробнее »