eCommerce
-
На Яндекс Маркете появилась библиотека фонов для баннеров
Команда Яндекс Маркета расширяет возможности YandexGPT для легкого запуска медийных кампаний. Теперь, чтобы привлечь больше внимания потенциальных покупателей к товарам, продавцы…
Подробнее » -
Как Ольга Сафронова (Safronova-video) изобрела технику монтажа на телефон и построила мировой бизнес
Ольга Сафронова Блогер, основатель видеостудии, Safronova-video Руководитель видеостудии, создатель рекламных роликов для мировых брендов, успешный блогер с международной аудиторией и…
Подробнее » -
Виктория Наумова (Квик Шок): как выделиться в digital-маркетинге, когда вокруг все помешались на цифровизации
Виктория Наумова Исполнительный директор digital-агентства, Quick Shock Что такое digital-маркетинг в вашем понимании и почему вокруг него такой ажиотаж? Это…
Подробнее » -
Сайрус Шепард (Zyppy): количество брендовых запросов – показатель №1 успеха SEO
Cyrus Shepard CEO, Zyppy Сайрус, добрый день! Расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день? По большей части моя работа связана…
Подробнее » -
Игорь Ашманов: я человек, прикинувшийся бизнесменом
Игорь Ашманов Предприниматель, управляющий партнер, генеральный директор, «Ашманов и партнеры» Вас по-разному называют: вы стояли у истоков создания интернета, вы…
Подробнее » -
Продвижение сайта электрической и световой продукции. Кейс
Автор: Софья Гаева. Основатель веб-студии «Сеослон», эксперт по продвижению сайтов. За 1 год продвижения число посетителей магазина «Электросфера» выросло почти в…
Подробнее » -
Как продавать товары из Китая на маркетплейсах: пошаговая инструкция
Товарный бизнес с Китаем вышел на новый виток актуальности. За последний год число экспортеров в РФ заметно сократилось, и Поднебесная…
Подробнее » -
Wildberries вернет продавцам 50% затрат на рекламу
Wildberries анонсировал новую акцию для продавцов. С 1 по 29 февраля за продвижение товаров внутри рекламных платформ маркетплейса будет начисляться…
Подробнее » -
Совфед хочет ограничить маркетплейсы с долей выше 25%
Законопроект, ограничивающий открытие новых пунктов выдачи для маркетплейсов, предусматривает меры в отношении тех маркетплейсов, чья доля в онлайн-продажах выше 25%.…
Подробнее »