eCommerce
-
Как с помощью SEO превратить посетителей маркетплейсов в покупателей
Тема SEO на маркетплейсах – является обязательной составляющей на конференциях, бизнес-встречах, профессиональных сообществах и курсах по маркетплейсам. Разумеется, речь про…
Подробнее » -
Как покупатели узнают о новых брендах – исследование
Покупатели чаще всего узнают о новых брендах, используя онлайн-магазины и маркетплейсы. По данным нового аналитического отчета компании «Ашманов и партнеры»,…
Подробнее » -
Ozon повысил минимальный бюджет в Трафаретах
Ozon изменил минимальный бюджет для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками с 550 ₽ до 1000 ₽, в то время…
Подробнее » -
Яндекс Маркет запустил свой бренд компьютерной техники Lunnen
Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen — покупателям уже доступны две модели ноутбуков из линейки Ground. В будущем…
Подробнее » -
На какие склады Wildberries и Ozon поставлять товары, чтобы их видели покупатели из центра и регионов
Центральные, региональные, транзитные, сортировочные центры, ППЗ, ПВЗ, кросс-докинг… Вы тоже уже запутались в складах маркетплейсов Wildberries и Ozon и смутно…
Подробнее » -
Авито начал тестировать встроенный сервис для оплаты покупок
Авито развивает функционал своего Кошелька – классифайд начал тестирование возможности оплачивать кошельком не только услуги Авито, но и покупки с…
Подробнее » -
На Яндекс Маркете появилась библиотека фонов для баннеров
Команда Яндекс Маркета расширяет возможности YandexGPT для легкого запуска медийных кампаний. Теперь, чтобы привлечь больше внимания потенциальных покупателей к товарам, продавцы…
Подробнее » -
Как Ольга Сафронова (Safronova-video) изобрела технику монтажа на телефон и построила мировой бизнес
Ольга Сафронова Блогер, основатель видеостудии, Safronova-video Руководитель видеостудии, создатель рекламных роликов для мировых брендов, успешный блогер с международной аудиторией и…
Подробнее » -
Виктория Наумова (Квик Шок): как выделиться в digital-маркетинге, когда вокруг все помешались на цифровизации
Виктория Наумова Исполнительный директор digital-агентства, Quick Shock Что такое digital-маркетинг в вашем понимании и почему вокруг него такой ажиотаж? Это…
Подробнее » -
Сайрус Шепард (Zyppy): количество брендовых запросов – показатель №1 успеха SEO
Cyrus Shepard CEO, Zyppy Сайрус, добрый день! Расскажите, как обычно проходит ваш рабочий день? По большей части моя работа связана…
Подробнее »