eCommerce
-
Как принимать криптовалютные платежи в интернет-магазине на Tilda
В этом обзоре мы подробно разберем ключевые особенности, преимущества и возможные недостатки сервиса Tilda, с особенным акцентом на функции приема…
Подробнее » -
Секреты успеха бренда на маркетплейсах
В январе 2023 к нам в i-Media обратился наш давний клиент — крупный производитель мебели с запросом на продвижение на …
Подробнее » -
Зачем e-commerce нужны рекламные кампании, работающие по фиду
Специалисты digital-агентства Mello рассказали о рекламных кампаниях по фиду, их явных и неочевидных преимуществах, а также об отличиях от нефидовых.…
Подробнее » -
Как перейти из myTarget в VK Рекламу, увеличить продажи и сохранить ДРР
Переход из myTarget в VK Рекламу — это путь из множества тестирований настроек кампании и поиска «той самой» рабочей связки.…
Подробнее » -
Кейс MediaNation: как снизить стоимость лида в 2 раза в рекламе ВКонтакте
В продвижении ecom-проектов все настройки кампаний должны быть тщательно выверены. Мы запустили динамический ремаркетинг, основательно подошли к оптимизации кампаний и…
Подробнее » -
Чем вообще хорош кризис? Бизнес-уроки и антикризисные стратегии: на примере коллаборации Ford и GM для создания ИВЛ
Почему кризис — это не только проблемы, но и новые возможности Да, спокойствия кризисы не добавляют. Они ломают привычный уклад,…
Подробнее » -
Объем российского рынка онлайн-торговли в 2023 году вырос на 28%
В 2023 году оборот электронной коммерции в России вырос на 28% по сравнению с 2022 годом и достиг 6,4 трлн…
Подробнее » -
Что такое Price Index в маркетплейсах: как использовать для повышения продаж и оптимизации цен
Если вы продаете на маркетплейсах или хотите выйти на этот рынок, вам нужно понять, что такое Price Index и как…
Подробнее » -
Сергей Цыплаков (SeoHammer): как технологии ускоряют SEO-продвижение в 4 раза | Интервью с экспертами в области SEO
Сергей Цыплаков Основатель и руководитель сервиса,SeoHammer Старая армия SEO-специалистов помнит тебя как руководителя биржи ссылок MainLink, запущенной в 2006 году.…
Подробнее » -
Михаил Волович (АиП): «ссылочные факторы вполне оправились от того унижения, которое испытали 10 лет назад»
Михаил Волович Руководитель Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры», SearchLab.ru Во второй части исследования для анализа были взяты три выборки:…
Подробнее »