Быть блоггером проще, чем быть специалистом - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Быть блоггером проще, чем быть специалистом

Быть блоггером проще, чем быть специалистом

Я привлёк более 1000 подписчиков в ВК в свой творческий блог за последние пару месяцев. Интересно то, что при таких незначительных цифрах у меня уже есть рекламодатели.

Более того, я никогда бы не подумал, что буду продавать услуги маркетолога, через творческий рэпо-музыкальный блог.

Таким образом блог почти с самого начала работает в плюс по финансам. Это приятно.

Понятное дело, это пока не миллионы, но вложения в рекламу окупаются в несколько раз. Меня, как маркетолога, очень радуют циферки и положительная экономика проекта.

Сейчас я попробую отрефлексировать и объяснить, почему так получилось.

1) Опыт в продвижении

Тут всё понятно. Не первый год замужем за ВК. Все его фишечки знаю, умею и практикую. Нужно было только применить к своему проекту и всё.

2) Формат

Я нашёл формат контента, который интересен подписчикам. Это короткие рэп-видео ролики на новостные, юмористические и исторические темы. Разумеется, формат не новый, но я его адаптировал под себя, чтобы видео были легки в производстве. Чтобы можно было за 1 день снять 3-4 видео.

3) Мне повезло

Да, у меня есть 12,000 подписчиков в Тикток, 3000 в Ютубе и 40,000 в натсон, но когда начинал в Вк было менее 1000. Первые рекламодатели были именно из ВК и мне доверились, несмотря на маленький объём подписчиков. За это им огромная благодарность.

Резюме

Я работаю в рекламе около 7-8 лет, в каждом проекте, где мы привлекали клиентов мы сталкивались с продажами. Т.е. нужно было объяснить человеку с улицы, что ты адекватный специалист или что твой проект реальный и на тебя можно положиться.

Из-за этого огромное количество людей оплачивали на 2-3 год т.к. присматривались и “созревали”.

Когда я стал рэпо-блогером, стало проще. Люди за мной наблюдают, видят прикольный формат. Пишут. Далее в 33% случаев мы начинаем работать. Как блоггер или как маркетолог.

Разумеется, кроме блогерства, я также продвигаю и обучаю психологов, помогаю привлекать людей на марафоны и много всего.

В сравнении с заботами блогера, деятельность маркетолога выглядит сильно трудоёмче. Теперь я понял, почему так много желающих стать блогерами. Меньше ответственности, быстрые деньги, свобода перемещений.

В связи с тем, что я преисполнился и сейчас на эмоциональном подъёме, готов делиться этой энергией с вами.

Хочу провести разбор вашей странички или группы в ВК, дать рекомендации, как набрать первую 1000 подписчиков и системно привлекать клиентов.

Если вам интересно — пишите “разбор”, мне в личные сообщения в ВК alex9love . 

А блог, про который писал — fishrish.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»