Банк «по ошибке» СЪЕЛ нашу кассу и 18 тысяч: история про наглый развод
Всем привет, пикабушники! Не можем не поделиться с историей, как банк наглым образом нас развел.
Мы – небольшая компания. Как и многие, работаем в условиях, где каждая копейка на счету, а время, потраченное на решение внезапных проблем, – это прямые потери.
Недавно мы приняли взвешенное бизнес-решение: полностью прекратить работу с физическими лицами, сфокусировавшись на B2B-сегменте. Это повлекло за собой необходимость пересмотра многих процессов и затрат, включая содержание онлайн-кассы, ставшей ненужной.
Касса была оформлена в рассрочку в банке «Точка». Мы решили вернуть ее, раз не нужна. Зашли в их онлайн-чат и спросили можно ли вернуть кассу, на что нам предоставили ответ.
Важным моментом тут является то, что сотрудник банка указал о возврате уплаченных платежей.
Заметим, что заявление сотрудника банка в официальном канале коммуникации является представительством банка. Мы имели все основания расценивать его как согласие на условия возврата.
После подтверждения доставки кассы банком мы ожидали возврата наших денег, как и было обещано. Деньги не поступили. Оказалось, что «ошибочка вышла».
Представитель банка заявил, что предыдущий сотрудник «совершил ошибку», возврат средств за оборудование при расторжении рассрочки не предусмотрен внутренними процедурами, и что банк не вернет ни деньги, ни саму кассу.
Мы не намерены мириться с таким отношением. Письменное слово банка должно быть гарантией. Если крупные игроки считают возможным пренебрегать своими же данными обещаниями, ссылаясь на внутренние неполадки, это путь в никуда.
Если банк «Точка» считает, что «лох не мамонт, не вымрет», то мы постараемся им доказать, что с нами это не пройдет.
Банк «Точка» — расставим все точки над i.