Авито Реклама запустила сервис для самостоятельного запуска кампаний
Авито Реклама представила новый рекламный кабинет для юридических лиц. Бизнес теперь может самостоятельно запускать рекламные кампании.
Рекламный кабинет работает на базе аукционной модели. Алгоритмы Авито учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей. Стоимость клика на старте начинается от одного рубля.
Бизнес может использовать сервис и запускать кампании, чтобы повысить узнаваемость, расширить охват аудитории, увеличить число клиентов и продаж.
Кабинет объединяет рекомендательные технологии площадки, десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. Алгоритмы учитывают интересы и поведение пользователей и показывают посетителям Авито подходящую рекламу.
Структура в рекламном кабинете – трехуровневая. Кампании делятся на группы, группы – на креативы. Благодаря этому рекламодатели могут одновременно тестировать несколько гипотез и распределять бюджет между группами, а не отдельными креативами, которых может быть очень много.
Доступно две модели оплаты: за тысячу видимых показов баннеров (СPM) и за клик (CPC). Управлять ценой можно вручную. Минимальный бюджет для запуска кампаний начинается от 5 тыс. рублей.
Сейчас запускать кампании можно в трех форматах: текстово-графический блок, видеореклама и динамический баннер HTML5. В течение этого года Авито планирует представить больше форматов рекламы в кабинете.
Предварительно оценивать результаты кампаний поможет специальный инструмент, который прогнозирует охват и количество показов баннеров или видеороликов в зависимости от заданного бюджета и выбранной ставки.
Маркировка рекламных креативов происходит автоматически. Платформа бесшовно интегрирована с ОРД.
Напомним, ранее Авито разработал генеративные нейросети, которые помогут продавцам площадки создавать тексты для объявлений, находить нужные товары и вести переписку с покупателями в чате.