Авито представил новый рекламный формат – баннер во всю ширину экрана на главной странице - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Авито представил новый рекламный формат – баннер во всю ширину экрана на главной странице

 Авито представил новый рекламный формат – баннер на всю ширину экрана. Он размещается на главной странице и показывается всем пользователям сразу при входе на платформу через сайт или мобильное приложение.

Высокая видимость делает этот формат ключевым инструментом для увеличения узнаваемости бренда и охвата многомиллионной аудитории. Баннер позволяет рекламодателям перенаправлять трафик как на внешние ресурсы, так и в свои магазины на Авито. Таргетирование на основе ML-моделей обеспечивает показ релевантной аудитории: например, пользователю, который искал квартиру, могут показать предложение от застройщика или банка.

Запуск кампаний доступен через личного менеджера или сайт Авито Рекламы. Оплата происходит по модели CPM.

Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы:

Привлекать пользователей становится сложнее с каждым годом: уровень их внимания снижается, а проблема дефицита рекламного инвентаря до сих пор стоит довольно остро. В этих условиях растет спрос со стороны брендов на крупные и охватные форматы рекламы.

Авито, как один из ключевых игроков в сегменте ретейл-медиа, понимает этот запрос. В ответ на него мы объединили возможности самой посещаемой страницы площадки с рекламными технологиями и запустили новый формат баннера. За счет высокой видимости он обеспечивает наших партнеров самой ценной валютой в диджитале – вниманием потенциальных клиентов.

Напомним, ранее Авито Реклама запустила сервис для самостоятельного запуска кампаний.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»