AdRiver, купленный Авито, запустил новый инструмент аналитики - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

AdRiver, купленный Авито, запустил новый инструмент аналитики

Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver запустила новый инструмент для оценки эффективности кампаний на площадках электронной коммерции. Он анализирует влияние продвижения как на маркетинговые метрики, так и на продажи.

Новое решение оценивает результаты кампаний на площадках электронной коммерции и число привлеченных целевых действий. Среди них: просмотры карточек товаров, переходы и добавления в корзину, оформления заказов, сумма покупок и другие параметры. Эти данные помогают брендам эффективнее управлять рекламным бюджетом и своевременно вносить изменения в настройки кампании.

Аналитика в разрезе каждой кампании доступна в дашборде. Новый инструмент соотносит целевые события с конкретными баннерами, местами размещения и другими параметрами, доступными для детализации в AdRiver.

Перед использованием инструмента необходимо установить на сайт код AdRiver.

Напомним, AdRiver – сервис управления интернет-рекламой и ее аудита. Компания существует с 1997 года. Основная деятельность сервиса направлена на проверку и оценку эффективности рекламных кампаний и работу с медиаданными по их результатам.

В декабре 2024 года стало известно, Авито купил сервис AdRiver и платформу Soloway.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»