Adfox возвращает тарификацию показов прямых рекламных кампаний - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Adfox возвращает тарификацию показов прямых рекламных кампаний

С 1 июля 2025 года платформа для управления рекламой Adfox вводит плату за показы прямых рекламных кампаний. Партнеры РСЯ получат скидки, а небольшие паблишеры смогут использовать платформу бесплатно. Новые условия тарификации позволят направить дополнительные ресурсы на развитие функционала и повышение удобства платформы.

Стоимость использования Adfox будет зависеть от объемов показов и типа рекламы – баннерной или видеорекламы.

Показы Рекламной сети Яндекса через Adfox тарифицироваться не будут. Более того, партнеры РСЯ смогут получить скидку до 90% на использование Adfox – размер скидки будет зависеть от доли показов РСЯ в общем объеме рекламных показов на аккаунте партнера.

Платформа Adfox остается доступной для малого бизнеса. Владельцы небольших площадок с суммарным количеством показов прямой рекламы не более 600 000 в месяц смогут использовать функционал Adfox бесплатно.

Новые условия тарификации позволят направить дополнительные ресурсы на развитие функционала и повышение удобства платформы. 

В этому году планируется масштабное обновление рекламного движка: он будет быстрее и точнее адаптироваться к изменениям трафика, чтобы рекламные показы шли более эффективно.

Также в Adfox появятся новые инструменты для улучшения монетизации и аналитики рекламных кампаний. Интерфейс статистики и конструктор отчетов станут удобнее и функциональнее.

Плата за использование Adfox для прямых рекламных кампаний была отменена в 2019 году.

Напомним, в конце марта 2025 года Яндекс обновил интерфейс подачи отчетности о рекламе в Adfox.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»