В мобильном кабинете VK Рекламы появилась новая функция для оценки эффективности объявления
В мобильную версию VK Рекламы добавили возможность сравнить эффективность своих объявлений с конкурентами. Благодаря новой опции пользователи личного кабинета смогут оценить, насколько результативна их рекламная кампания, а также определить способы оптимизации, которые позволят улучшить показатели.
Чтобы определить эффективность объявления, анализируются три метрики: CTR, CPA, CR.
Рекламодателям теперь доступна информация, как их объявление выглядит на фоне медианных показателей в бизнес-категории. Статистику можно посмотреть после того, как реклама наберет достаточное для анализа количество показов. Также площадка предоставляет рекомендации, как повысить показатели.
Помимо этого, пользователь сможет увидеть в системе общую оценку эффективности объявления. А более детальные результаты по каждой из трех метрик будут отображаться на цветных шкалах. По ним можно сравнить, по каким показателям реклама уступает объявлениям конкурентов, а по каким – превосходит их.
Операционный директор VK Рекламы Ирина Совик считает, что новая функция будет полезна и опытным пользователям VK Рекламы, и тем, кто пользуется сервисом впервые:
Сравнение с конкурентами не только доступно объяснит, насколько хороши или плохи показатели, но и даст четкие ориентиры для совершенствования рекламных кампаний: выявит слабые места, покажет возможные точки роста. Оптимизация рекламы станет понятнее и позволит использовать конкурентный анализ, чтобы добиваться лучших результатов с каждым запуском.
Напомним, что накануне VK Реклама представила ИИ редактор рекламных текстов. А ранее в библиотеке изображений VK Рекламы стали доступны картинки из фотостока.
Оригинал новости на SEOnews