Яндекс UrbanAds запускает видеорекламу на планшетах в такси

Платформа для размещения рекламы в городских сервисах Яндекс UrbanAds представила новый формат офлайн-рекламы. Теперь рекламодатели-партнеры сервиса смогут размещать видеорекламу на планшетах в такси. Такие планшеты появились в 500 машинах в Москве в подголовниках передних сидений, до конца года их станет 2500.
Пассажиры смогут посмотреть на них первые серии популярных сериалов и мультфильмов, узнать погоду или поиграть в простые игры во время поездки. Видеореклама будет интегрирована в этот контент.
Новый формат офлайн-рекламы можно точно таргетировать при настройке кампании в личном кабинете Яндекс UrbanAds или продавца Яндекс Маркета. Рекламу увидят только те пассажиры, которые соответствуют заданным критериям.
Управлять можно как базовыми таргетинговыми настройками – по частоте и географии кампании, характеристикам аудитории (пол, возраст, доход), так и углубленными – например, по наличию подписки Яндекс Плюс, предпочитаемым тарифам в Яндекс Go и другим.
Для оценки эффективности рекламодатели смогут использовать QR-коды, ведущие на сайт или товар на Маркете, а также стандартные инструменты аналитики. Отслеживаются показы, клики, конверсии в переход, охват, досмотры (VTR) и стоимость за 1000 показов (CPM). Дополнительно доступны расширенные отчеты, например, brand lift (динамика восприятия бренда) и visit lift (динамика посещаемости сайта рекламодателя).
Запуск нового рекламного формата запланирован на ноябрь.
Напомним, летом 2025 года Яндекс объединил рекламные возможности своих городских сервисов (Яндекс Go, Еда и Деливери, Лавка, Маркет) под единым брендом UrbanAds. Через платформу бизнес может одновременно размещать рекламу во всех Городских сервисах Яндекса. Тогда же впервые появилась возможность запустить рекламные кампании в Яндекс Доставке.
Оригинал новости на SEOnews
 
				

