Wildberries запустила виртуальную примерочную на базе нейросетей для покупателей в России

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) завершила тестирование сервиса «Клиентская примерка». Теперь сервис доступен подписчикам WB Клуба и продавцам, подключившимся к тарифному уровню «Продвинутый» подписки «Джем».
Инструмент позволяет «примерить» и оценить одежду из товарной карточки прямо на собственной фотографии в приложении Wildberries. Чтобы покупателям было легче найти товар с таким функционалом, маркетплейс внедрил соответствующий фильтр в поиске.
Сервис использует технологии нейросетей и компьютерного зрения. Алгоритм анализирует загруженное пользователем изображение и «надевает» выбранный товар на его фигуру, учитывая особенности комплекции, а также пропорции, форму и цвет самой вещи.

Чтобы примерить вещь, достаточно нажать в карточке товара на кнопку «Посмотреть вещь на себе».
Напомним, rомпания РВБ начала тестировать сервис «Клиентская примерка» в начале сентября текущего года.
Оригинал новости на SEOnews
 
				

