Яндекс Маркет добавил в личный кабинет статистику по всем кампаниям охватного продвижения

Яндекс Маркет добавил для продавцов динамическую статистику по кампаниям. Теперь можно посмотреть, как она менялась за определенный период.
Обновление позволяет не скачивать файл – все данные будут представлены в графиках.
Чтобы увидеть динамику статистики за нужный срок необходимо:
- перейти на страницу Продвижение;
- зайти в раздел «Охватное продвижение»
- выбрать кампанию, по которой хотите узнать данные.
В статистике демонстрируются результаты всех метрик по дням, неделям и месяцам. Среди них просмотры, охваты, клики, CTR и другие.
Также в разделе можно посмотреть аналитику по срезам. Это позволит сравнить эффективность разных форматов и площадок для размещения. Например, увидеть, как сработал конкретный баннер в определенном сервисе: Маркете, Go, Лавке и других.
Напомним, что Яндекс Маркет сократил количество блоков в карточке товара и добавил новый параметр. Также на платформе появились скрытые промокоды.
 
				

