МАХ запустил «Платформу для партнеров» для интеграции бизнеса в мессенджер

МАХ открыл «Платформу для партнеров», позволяющую бизнесу интегрировать свои сервисы в мессенджер. Решение позволит компаниям продавать товары, принимать платежи и вести поддержку клиентов.
Подключение к платформе доступно российским компаниям, которые разместили приложение в RuStore. Чтобы воспользоваться возможностями платформы необходимо перейти в раздел «Инструменты» в RuStore.
Для начала работы необходимо пройти верификацию через Госуслуги или аккредитованный банк. Это необходимо для подтверждения связи владельца бота с юридическим лицом.

Ключевые возможности для бизнеса, которые дает «Платформа для партнеров»:
-
Автоматизация поддержки. Чат-боты возьмут на себя рутинные задачи.
-
Продажи внутри мессенджера. Запуск мини-приложений позволит совершать продажи прямо в мессенджере без перехода на внешние сайты.
-
Продвижение. Компании смогут создавать каналы для публикации контента, связанного с компанией.
Запуск платформы проходит поэтапно. В первом этапе участвуют более 500 партнеров, включая Ozon, «Магнит», X5, ВТБ и «Альфа-Банк». На втором этапе к платформе смогут подключиться паблишеры RuStore, а в дальнейшем — все российские предприниматели, включая самозанятых. Партнеры также смогут получать расширенную статистику поведения клиентов своих сервисов в МАХ.
Напомним, ранее MAX и VK Education запустили хакатон для учащихся российских вузов.
Оригинал новости на SEOnews


