Яндекс обновил программу сертификации для специалистов по Директу - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс обновил программу сертификации для специалистов по Директу

Яндекс Директ вводит новую систему сертификации для специалистов по интернет-рекламе. Обновления вступают в силу с 1 октября. Теперь сертификация включает три уровня сложности вместо двух, что позволяет более точно оценивать квалификацию сотрудников.

Ранее сертификация по Директу состояла из двух уровней – базового и продвинутого. Обновленный подход учитывает больше деталей, делится на три ступени и включает в себя актуализированные вопросы.

Новые уровни сертификации:

  • Базовый. Подходит для начинающих специалистов, маркетологов, специалистов по работе с клиентами или продажам, которые только начинают свой путь или не занимаются непосредственной настройкой рекламы.
  • Профессиональный. Это новый уровень тестирования для специалистов с опытом работы, которые хотят проверить свои знания перед переходом к решению более сложных и комплексных задач.
  • Продвинутый. Обновленный уровень тестирования для профессионалов с практическим опытом работы с платформой Яндекс Директ.

По данным Яндекса, только каждый третий специалист обладает знаниями, достаточными для успешной сдачи экзамена с первой попытки. При этом сертификация становится серьезным конкурентным преимуществом специалиста. По данным внутренних исследований Яндекса, сертифицированные специалисты по Директу:

  • повышают доход кампаний на 225%;
  • увеличивают конверсию кампаний в 4 раза;
  • снижают стоимость продаж на 70%.

В настоящее время доступны базовый и профессиональный уровни тестирования. Продвинутый уровень станет доступен всем в течение нескольких дней.

Напомним, ранее рекламодателям Яндекс Директа стал доступен таргетинг на небольшие населенные пункты.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»