Яндекс обновил программу сертификации для специалистов по Директу
Яндекс Директ вводит новую систему сертификации для специалистов по интернет-рекламе. Обновления вступают в силу с 1 октября. Теперь сертификация включает три уровня сложности вместо двух, что позволяет более точно оценивать квалификацию сотрудников.
Ранее сертификация по Директу состояла из двух уровней – базового и продвинутого. Обновленный подход учитывает больше деталей, делится на три ступени и включает в себя актуализированные вопросы.
Новые уровни сертификации:
- Базовый. Подходит для начинающих специалистов, маркетологов, специалистов по работе с клиентами или продажам, которые только начинают свой путь или не занимаются непосредственной настройкой рекламы.
- Профессиональный. Это новый уровень тестирования для специалистов с опытом работы, которые хотят проверить свои знания перед переходом к решению более сложных и комплексных задач.
- Продвинутый. Обновленный уровень тестирования для профессионалов с практическим опытом работы с платформой Яндекс Директ.
По данным Яндекса, только каждый третий специалист обладает знаниями, достаточными для успешной сдачи экзамена с первой попытки. При этом сертификация становится серьезным конкурентным преимуществом специалиста. По данным внутренних исследований Яндекса, сертифицированные специалисты по Директу:
- повышают доход кампаний на 225%;
- увеличивают конверсию кампаний в 4 раза;
- снижают стоимость продаж на 70%.
В настоящее время доступны базовый и профессиональный уровни тестирования. Продвинутый уровень станет доступен всем в течение нескольких дней.
Напомним, ранее рекламодателям Яндекс Директа стал доступен таргетинг на небольшие населенные пункты.
Оригинал новости на SEOnews