В Яндекс Маркете появилась возможность создавать промокоды без срока действия
В Яндекс Маркете появились два нововведения, связанные с созданием промокодов и добавлением товаров в акцию. Теперь продавцы могут настраивать срок действия промокода без 30-дневного ограничения, а товары, к которым он применяется, добавлять одним из трех способов, выбирая наиболее удобный.
С промокодов сняли обязательное ограничение срока действия в 30 дней. Продавец может вообще не устанавливать дату его окончания. В таком случае промокод будет действовать на выбранные товары до завершения акции.
Чтобы создать промокод необходимо:
- в личном кабинете перейти в раздел Продвижение, выбрать Акции и нажать кнопку «Создать свой промокод»;
- выбрать начало действия промокода. При необходимости, нажать кнопку «Ограничить период акции», если нужно, чтобы он перестал действовать в определенную дату;
- указать размер скидки, которую дает промокод. Она может быть от 5 до 99%, что в сумме должно быть не менее 1 рубля;
- выбрать, сколько раз покупатель может участвовать в акции: единожды или неоднократно;
- указать аудиторию, которая может воспользоваться промокодом: только подписчики магазина, ваши покупатели или все.
Кроме того, в Маркет для продавцов теперь есть три способа добавить товары, к которым применится промокод:
- Выбрать категории и бренды на вкладке «По характеристикам»;
- Указать конкретные товары по названию или SKU;
- Загрузить товары с помощью файла.
Также, теперь можно посмотреть список товаров, добавленных в акцию прямо в интерфейсе на странице акции. Ранее для этого необходимо было скачать файл.
Напомним, что Яндекс Маркет разрешил продавцам тестировать баннеры в одной кампании. Также компания начнет взимать с продавцов плату за несвоевременную отгрузку с учетом дней опоздания.