42% рекламодателей увеличили бюджеты на видеоформаты в VK в первые 6 месяцев 2025 года
За июль этого года сервис VK Видео посетили 76,4 млн уникальных пользователей. Кроме того, за первое полугодие 2025 года в 4,4 раза выросло совокупное время просмотра VK Видео в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С ростом аудиторных показателей увеличиваются и инвестиции бизнеса. Так за первые полгода на видеоформаты бюджеты нарастили 42% рекламодателей.
С января по июль 2025 года объем показов видеорекламы вырос на порядка 54%.
При этом доходы от видеорекламы на платформах VK выросли на 71% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Растут объемы и Instream рекламы, и нативных интеграций.
Чаще всего к видеоформатам обращаются рекламодатели в категориях e-commerce; еда и напитки, а также видеоигры. Однако по темпам роста инвестиций в этом формате выделяются другие категории:
- недвижимость – рост на 93%;
- образование и работа – 82%;
- товары для дома – 73%.
Контент сгенерированный автоматически не уступает роликам, которые создают вручную. В направлениях «Недвижимость», «Образование», «Еда и напитки» 45% показов составляют видео, созданные с помощью VK Рекламы.
У коротких видео длиной до 10 секунд лучший коэффициент кликабельности (CTR). Средний CTR такого рекламного ролика увеличивается на 10-15% с каждым повтором показа. А самый высокий показатель досмотра (VTR) у видеорекламы товаров для здоровья и товаров повседневного спроса.
Напомним, в июле 2025 года VK приобрела видеоплатформу Viqeo, что усилило рекламное направление VK Видео.