Зачем вы даёте выбор там, где он не нужен? — 24.09.25 10:32
Сегодня поговорим о важном коммуникационном лайфхаке, который экономит много времени и даёт вам плюсы в карму.
Как часто в своей работе вы сталкиваетесь с такими сообщениями? Какую реакцию у вас, как у получателя, они вызывают? Решают ли они вашу задачу (боль)?
На рынке любят тех, кто умеет достигать результата кратчайшим путем.
Лайфхак #46. Меньше слов, больше дела. Исключайте из коммуникации всё лишнее, что удлиняет путь к результату.
Если ваши слова не приближают к результату, то исключайте их из общения. Что хочет автор данного сообщения? Очевидно, что сдать правки макета заказчику. Так и нужно сдавать правки, а не начинать дискуссии на тему, как будет удобно. Выбрать удобный вариант для заказчика и сразу предложить его.
Сергей, отправляю правки в макет согласно вашим пожеланиям. Жду обратной связи, мы готовы печатать макеты.
Многие считают, что это давать выбор — это вежливость. А я считаю, что выбор нужно давать только тогда, когда заказчик об этом явным образом просит («Дайте мне несколько вариантов»). Во всех остальных случаях это экономит время и добавляет плюсов в карму. В рабочих процессах любят тех, кто говорит мало, а делает много. Обсудим?
Этот пост из моего телеграм-канала «Лайфхаки управленца». Там я делюсь практикой и ошибками за 20 лет руководства. Если близка тема — буду рад видеть вас среди подписчиков )