Основы маркетинга, или маркетинг для самых маленьких. Семенцул Максим — 16.09.25 15:16
Как человек, работающий в сфере продаж и изучающий такой инструмент, как маркетинг, решил выпустить свою книгу об этом искусстве. В этой книге постарался изложить основную информацию о продажах, вкратце, чтобы она стала не плохим началом, для тех кто хочет погрузиться в мир маркетинга, без сложной терминологии.
Основы маркетинга, или маркетинг для самых маленьких. Семенцул Максим
Не смотря на то, что в книге всего 8 страниц, она содержит весь объём информации, для начала карьеры в области продаж и подойдёт для самостоятельного изучения: начинающим маркетологам, менеджерам по продажам, начинающим предпринимателям, и другим специалистам работа которых связана с реализации товаров или услуг. Книга не содержит картинок, сложной терминологии и другой информации, способной запутать или напугать начинающего специалиста, в области продаж, только основная информация и нечего лишнего. Книгу можно было сделать и больше, но чем меньше информации, тем лучше она усваивается, в этом и есть особенность этой книги, чтобы начинающий специалист, после первого прочтения книги, уже понимал, что такое маркетинг и с чем его едят. Прочитав книгу пару раз и применив по возможности полученные знания, вы получите бесценный опыт в сфере продаж.
Книга здесь: https://t.me/sementsulbook/3