Дилемма делегирования: риск, без которого нет развития - 13.09.25 11:41 - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Интернет и медиа

Дилемма делегирования: риск, без которого нет развития — 13.09.25 11:41

Дилемма делегирования: риск, без которого нет развития - 13.09.25 11:41

Нас тут и там учат делегировать, и каждый управленец в этот момент сталкивается со следующей ситуацией, которую я назвал «Дилемма делегирования».

Это управленское напряжение между сохранением контроля и передачей полномочий ради скорости, роста и развития команды; отдать «слишком мало» — застопорить масштабирование, отдать «слишком много» — потерять качество и управляемость.

Пример.

Директор агентства праздников планирует организовать корпоративное мероприятие для нового крупного клиента и колеблется — всё делать самому или поручить сотруднику координацию с подрядчиками, дав ему бюджет и право выбора программы в заданных рамках.

Самостоятельная организация гарантирует соответствие ожиданиям заказчика, его лояльность и будущие контракты, но требует много времени и блокирует остальные задачи по развитию агентства; делегирование экономит силы и вовлекает коллектив, но может дать неожиданный результат и потребует корректировок. Кроме того, «нежданчики» во время мероприятия могу привести к потере клиента и репутации.

Уверен, большинство из подписчиков сталкивалось (и сталкивается) с подобными ситуациями. Давайте обсудим ваш опыт? Как вы управляете делегированием в таких случаях?

Этот пост я взял из своего телеграм канала «Лайфхаки управленца» — там я делюсь своим 20-летним опытом на должности руководителя. Если нравится подобный формат постов — можете перейти и подписаться ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»