Маркетплейсы обогнали по среднедневному охвату онлайн-видео - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Маркетплейсы обогнали по среднедневному охвату онлайн-видео

В первом полугодии 2025 года маркетплейсы впервые продемонстрировали больший среднедневной охват аудитории, чем платформы онлайн-видео. Такие данные представило digital-агентство Future Lab (входит в Starlink).

Ключевые выводы исследования

  • Среднедневной охват онлайн-видео снизился с 51% до 39%. Среднее время просмотра сократилось на 43% – с 59:51 до 34:30 минут в день. Это привело к тому, что видео опустилось на четвертое место в рейтинге digital-активностей, уступив третью позицию маркетплейсам (46%).
  • Лидерами по дневному охвату остаются мессенджеры (77%) и социальные сети (63%).
  • Wildberries (29%) и Ozon (25%) входят в топ-3 самых посещаемых площадок, опережая YouTube (23%).

Для рекламодателей этот тренд означает необходимость пересмотра подходов к медиапланированию. Маркетплейсы превращаются из площадок для торговли в полноценные медиаплощадки, эффективные для решения задач верхней части воронки – повышения узнаваемости бренда и охвата аудитории.

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что традиционный поиск остается востребован, несмотря на рост ИИ-сервисов.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»