Авито Реклама упростила структуру аккаунтов для агентств
Авито Реклама представила обновление для рекламных агентств. В кабинете появилась гибкая иерархическая структура аккаунтов, которая упростит управление кампаниями, бюджетом и доступом.
Ключевое нововведение – возможность создания главного родительского аккаунта с неограниченным количеством дочерних. Это позволяет агентствам объединить рекламные кампании в одном интерфейсе и быстро переключаться между ними. С помощью гибкой иерархии сотрудники агентств могут быстрее оценивать, как работает реклама и насколько эффективно тратится бюджет.
Гибкая иерархия для агентств включает несколько сценариев использования. Например, рекламное агентство может зарегистрировать аккаунт только на себя, чтобы удобно управлять кампаниями разных рекламодателей в едином окне. Также агентство может зарегистрировать дочерний аккаунт как на свой бизнес, так и на компанию клиента.
Чтобы создать дочерний аккаунт, необходимо зайти во вкладку «Аккаунт» в рекламном кабинете, перейти в раздел «Связи» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт». Затем необходимо выбрать тип договора: существующий или новый.
В рамках одного договора можно переводить денежные средства между аккаунтами – с родительского на дочерний и наоборот.
Напомним, ранее Авито представил новый рекламный формат – баннер во всю ширину экрана на главной странице.
Оригинал новости на SEOnews