Авито представил новый рекламный формат – баннер во всю ширину экрана на главной странице
Авито представил новый рекламный формат – баннер на всю ширину экрана. Он размещается на главной странице и показывается всем пользователям сразу при входе на платформу через сайт или мобильное приложение.
Высокая видимость делает этот формат ключевым инструментом для увеличения узнаваемости бренда и охвата многомиллионной аудитории. Баннер позволяет рекламодателям перенаправлять трафик как на внешние ресурсы, так и в свои магазины на Авито. Таргетирование на основе ML-моделей обеспечивает показ релевантной аудитории: например, пользователю, который искал квартиру, могут показать предложение от застройщика или банка.
Запуск кампаний доступен через личного менеджера или сайт Авито Рекламы. Оплата происходит по модели CPM.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы:
Привлекать пользователей становится сложнее с каждым годом: уровень их внимания снижается, а проблема дефицита рекламного инвентаря до сих пор стоит довольно остро. В этих условиях растет спрос со стороны брендов на крупные и охватные форматы рекламы.
Авито, как один из ключевых игроков в сегменте ретейл-медиа, понимает этот запрос. В ответ на него мы объединили возможности самой посещаемой страницы площадки с рекламными технологиями и запустили новый формат баннера. За счет высокой видимости он обеспечивает наших партнеров самой ценной валютой в диджитале – вниманием потенциальных клиентов.
Напомним, ранее Авито Реклама запустила сервис для самостоятельного запуска кампаний.
Оригинал новости на SEOnews