Яндекс представил новые возможности определителя номера для бизнеса - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Яндекс представил новые возможности определителя номера для бизнеса

Яндекс запустил для бизнеса новые инструменты в автоматическом определителе номера. Теперь компании могут маркировать собственные номера в сервисе: добавлять к ним информацию о себе. Эта информация будет отображаться у абонентов при входящих звонках.

Также бизнес получил возможность автоматически проверять, не попали ли их номера в списки спама, и блокировать нежелательные входящие вызовы.

Маркировка собственных номеров работает как для телефонных звонков, так и для вызовов в мессенджерах. 

Благодаря этой функции клиенты будут сразу видеть, кто им звонит, и с большей вероятностью ответят на вызов.

После подключения проверки собственных номеров сервис будет автоматически и постоянно проверять их на спам и статусы нежелательных. При попадании любого из них в список нежелательных компания сможет сразу обратиться в поддержку сервиса. Если организация докажет, что спама с номера не было, определитель исключит его из числа нежелательных.

Кроме того, организации могут автоматически отклонять входящие вызовы с номеров, которые сервис определяет как нежелательные (спам, мошенники). Это позволит снизить нагрузку на операторов колл-центра.

Для доступа к новым функциям компаниям необходимо подтвердить владение номерами. Чтобы подключить новые услуги, бизнес может оставить заявку на сайте.

Напомним, ранее Яндекс запустил страховой сервис «Забота».

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»