Меня взяли в отдел рук SMM.Но правда в том, что я не совсем понимаю, что надо делать :)
1/2
А теперь по порядку.
Первые две недели я вливалась: выпускали контент, закрывали дыры, и в целом — аккаунт ожил. С нуля подписчиков вырос до 50+.
Но в голове висят вопросы:
— Кто наш клиент?
(вроде знаем, но как устроен его путь — CJM — неясно)
Какие у него боли, как он их решает, где? Что для него действительно важно? Какая у нас стратегия? Куда мы вообще движемся? Сколько и как часто тестируем, как долго не сливаемся?
И тут я упираюсь в стратегию, аналитику, CJM, кастдэвы. Этого до меня не делали.
Но именно здесь и начинается стратегический SMM, а не просто «смонтировать и выложить Reels».
Выходит, я поняла, как быть руководителем 🙂 В ближайшее время нас ждут кастдэвы по двум проектам (и себе я тоже надо провести)
Кстати! Уже провела анализ аудитории в инсте (там классные люди) и контент-анализ показал: что бег и скакалка — приносят подписчиков, а экспертная тема — охваты.
Надо записывать экспертный контент во время пробежки 😄
Короче, меня в инсте ждёт удивительная жизнь.
Я — кейс своего продукта.
И стратегию буду сначала проверять на себе здесь.