Меня взяли в отдел рук SMM.Но правда в том, что я не совсем понимаю, что надо делать :) - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Веб-аналитика

Меня взяли в отдел рук SMM.Но правда в том, что я не совсем понимаю, что надо делать :)

Меня взяли в отдел рук SMM.Но правда в том, что я не совсем понимаю, что надо делать :)

Меня взяли в отдел рук SMM.Но правда в том, что я не совсем понимаю, что надо делать :)

1/2

А теперь по порядку.

Первые две недели я вливалась: выпускали контент, закрывали дыры, и в целом — аккаунт ожил. С нуля подписчиков вырос до 50+.

Но в голове висят вопросы:

— Кто наш клиент?

(вроде знаем, но как устроен его путь — CJM — неясно)

Какие у него боли, как он их решает, где? Что для него действительно важно? Какая у нас стратегия? Куда мы вообще движемся? Сколько и как часто тестируем, как долго не сливаемся?

И тут я упираюсь в стратегию, аналитику, CJM, кастдэвы. Этого до меня не делали.

Но именно здесь и начинается стратегический SMM, а не просто «смонтировать и выложить Reels».

Выходит, я поняла, как быть руководителем 🙂 В ближайшее время нас ждут кастдэвы по двум проектам (и себе я тоже надо провести)

Кстати! Уже провела анализ аудитории в инсте (там классные люди) и контент-анализ показал:  что бег и скакалка — приносят подписчиков, а экспертная тема — охваты.

Надо записывать экспертный контент во время пробежки 😄

Короче, меня в инсте ждёт удивительная жизнь.

Я — кейс своего продукта.

И стратегию буду сначала проверять на себе здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»