Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику
В данной статье мы опишем подробную стратегию по привлечению заявок с Авито для дилеров спецтехники на основе практического опыта.
Содержание статьи
-
Как проводить анализ конкурентов
-
Как обрабатывать лиды
-
Как упаковывать контент для объявлений
-
Что писать в тексте объявлений
-
Масспостинг или платное продвижение?
-
Воронка и расчет окупаемости
Анализ конкурентов
Рассматривайте конкурентов как ассистентов, которым вы несколько лет назад дали задание протестировать гипотезы. Крадите как художник.
Квантовый нейро-астро-бизнес-коуч
Перед запуском Авито обязательно проанализируйте стратегии самых основных конкурентов из поисковой выдачи — количество объявлений и платное продвижение.
Пример конкурентов в выдаче по запросу «вилочный погрузчик HELI»:
Ссылки на аккаунты и количество объявлений:
-
HELI RUS — 4500 объявлений, 4 отзыва, все регионы, также есть второй аккаунт
-
БИГЦЕНТР — СПЕЦТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ, ШИНЫ — 9000 объявлений, 27 отзывов, все регионы
-
ТРЕЙД МСК — 2300 объявлений, 15 отзывов, все регионы
-
СЦП – складская, дорожно-строительная техника, 29 объявлений, 19 отзывов — Омск
-
ООО «Погрузчик Сервис Центр», 91 объявление, 51 отзыв — все регионы
-
Инстройтехком (ИСТК), 335 объявлений, 6 отзывов — все регионы
Просмотры
Есть конкуренты, которые размещают 1000 объявлений, каждое из которых получает от 0 до 5 просмотров. В то же время есть и такие, у которых одно объявление привлекает несколько тысяч просмотров.
Пример просмотров объявлений в Омске (за один день 15 февраля на 18:00):
Анализ поисковых запросов:
Зачастую в объявлениях Авито можно встретить большое полотно поисковых запросов, перечисленных через запятую.
Это приводит к «заслепленности» текста и падению рейтинга объявления.
На основе инструмента «Аналитика спроса» (аналог wordstat) следует определить высокочастотные запросы в вашем регионе и прописать в тексте до 7 таких запросов. Не через запятую, а органично.
Пример аналитики:
Пример статистики запросов по городам:
Статистика по аккаунту спецтехники
Пример статистики по аккаунту официального дилера спецтехники Sany. Средние показатели за мес:
-
100-500 активных объявлений
-
2000-4000 просмотров- 50-120 контактов (звонки/сообщения)
-
Конверсия из просмотра в контакт: 2,5%
-
70% контактов это звонки
Заявки на спецтехнику
1. Вопросы по актуальной цене и наличию. Наиболее частый тип заявки:
2. Другие вопросы
Стратегия продвижения спецтехники
Стратегия «масспостинг + платное продвижение»
-
Стратегия: Определить необходимое количество объявлений для каждого региона и опубликовать объявлений в течение месяца. Затем объявления будут публиковаться каждый месяц автоматически.
-
Поставить платное продвижение только для выбранных регионов.
Упаковка аккаунта и объявлений:
-
Работа с отзывами. Отзывы и рейтинг играют ключевую роль в формировании репутации профиля и его видимости в поисковых результатах. Поэтому мы сотрудничаем с профессионалами, которые помогают нам в управлении отзывами. Мы сами создаем тексты для отзывов и прикрепляем живые фотографии, чтобы сделать их более достоверными. Средняя стоимость одного отзыва составляет 300₽. Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике
-
Подготовка баннеров и инфографики.
В дополнение к живым фотографиям мы выделяем ключевые преимущества нашей компании и размещаем их на баннерах. В каждом рекламном объявлении мы используем 2-4 баннера, чтобы привлечь внимание клиентов.
• Скриншоты отзывов настоящих клиентов:
Мы делимся перепиской из WhatsApp, чтобы продемонстрировать высокий уровень удовлетворенности наших покупателей.
• Описание преимуществ:
У нас есть техника в наличии в вашем городе, и мы уже продали более 100 единиц. Мы также обеспечиваем качественный сервис и наличие запчастей.
• Информация о лизинге:
Мы предлагаем выгодные условия лизинга, включая варианты для физических лиц.
• Адрес нашей компании:
Мы предоставляем адрес и скриншот карты, чтобы вам было удобно нас найти.
• Предложение видеоконсультации:
Запишитесь на видеоконсультацию, где наш специалист продемонстрирует экскаватор и ответит на все ваши вопросы.
• Акция с призывом к действию:
Не упустите возможность! Узнайте о наших специальных предложениях и акциях.
Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:
-
Подготовка фотографий и видео. Контент объявления напрямую влияет на конверсию из просмотра в заявку. В каждом объявлении должны быть заполнены минимум 10 фотографий и видео:
— 1 фотография с текстовым оффером
— 5-10 живых фотографий техники
— 3 баннера с инфографикой
— Видео в каждом объявлении (видеообзор техники, отзыв клиента, видео о компании, видеообращение основателя)
-
Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию.
— Напишите + и получите точный расчет лизинга в течение 5 минут
— Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе,
— Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику
-
Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче среди одинаковых фотографий конкурентов.
— В наличии в Омске
— Дилер года по версии Авито
— Эксклюзивный дилер
— Работаем более 10 лет
— В лизинг с выгодой до 300,000₽
— Субсидия от 500,000₽
— В подарок тахограф
— Аванс 0%
Примеры 1 фото по погрузчикам HELI:
Примеры 1 фото для тягачей FAW и JAC:
Подготовка текста
Как правило, ваши конкуренты в регионе продают точно такую же технику с точно такими же характеристиками, поэтому основной упор в тексте нужно делать на причины, почему среди конкурентов должны выбрать именно вас:
Большое количество клиентов рассматривает покупку спецтехники в лизинг, поэтому в тексте обязательно должно быть описание условий лизинга:
Также для того, чтобы показываться в поиске по другим брендам, следует прописать названия брендов в тексте для SEO оптимизации. Например:
С какими брендами нас следует сравнивать: НАММ, ВОМАG, САТЕRРILLАR, LIUGОNG, ХСМG, SANY, ENSIGN, HELI
Как публиковать объявления:
-
Масспостинг. Количество и частота объявлений определяется
— Количеством поисковых запросов на авито в вашем регионе. Анализ с помощью аналитики спроса на Авито. Объявления с 0 просмотром следует регулярно удалять, поскольку они тянут рейтинг аккаунта вниз.
— Количеством объявлений с платным продвижением в выдаче. В некоторых регионах даже если вы выложите 1000 объявлений, они никогда не поднимутся выше 40 места из-за большого количества объявлений с платным продвижением. -
Анализ стратегии применения платного продвижения. Раз в неделю меняем ставку платного продвижения и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при ставке 2000₽ в день точно такая же как и при ставке 700₽. Не стоит сливать бюджет на такие объявления.
Оптимизация
— Регулярно оспаривать нецелевые заявки. Если поступил звонок, например, по аренде спецтехники, можно оспорить заявку с указанием причины. Авито вернет списанные деньги на кошелек.
— Подключение чат-бота. Можно настроить автоответ, в котором будет высылаться каталог техники. Это позволяет увеличить скорость ответа, а соответственно и уровень сервиса на авито.
— Доработка текста и инфографики. Анализировать переписку и звонки и определять основные возражения клиентов именно с Авито, и закрывать эти возражения в тексте и инфографике.
— Подключить услугу «Продвижение профиля». Услуга позволяет попасть в рекомендации на главную страницу авито.
Работа с отделом продаж. Необходимо регулярно анализировать конверсии в квал лида и в продажу и оттачивать скрипты продаж.
Окупаемость
Пример расчета окупаемости на 1 месяц для продажи 2 вилочных погрузчиков в регионе.
-
Ср. чек: 2 млн
-
Конверсия из лида в продажу: 3% (20% в квал лид, 15% в продажу)
-
Рекламный бюджет: 103,000₽
-
Цена лида: 1,800₽
-
Продаж: 2
-
Выручка: 4,000,000₽
Сергей
Авитолог для дилеров спецтехники. Только практические кейсы.
Напишите мне «РАЗБОР»:
— разберем ваш аккаунт
— рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)
Отчеты по Авито за 1 месяц работы:
— Кровельные материалы
— Сендвич-панели
— Опалубка
Контакты:
-
Телеграм
-
Whatsapp