Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
Мероприятия

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

В данной статье мы опишем подробную стратегию по привлечению заявок с Авито для дилеров спецтехники на основе практического опыта.

Содержание статьи

  • Как проводить анализ конкурентов

  • Как обрабатывать лиды

  • Как упаковывать контент для объявлений

  • Что писать в тексте объявлений

  • Масспостинг или платное продвижение?

  • Воронка и расчет окупаемости

Анализ конкурентов

Рассматривайте конкурентов как ассистентов, которым вы несколько лет назад дали задание протестировать гипотезы. Крадите как художник.

Квантовый нейро-астро-бизнес-коуч

Перед запуском Авито обязательно проанализируйте стратегии самых основных конкурентов из поисковой выдачи — количество объявлений и платное продвижение.

Пример конкурентов в выдаче по запросу «вилочный погрузчик HELI»:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Ссылки на аккаунты и количество объявлений:

  • HELI RUS — 4500 объявлений, 4 отзыва, все регионы, также есть второй аккаунт

  • БИГЦЕНТР — СПЕЦТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ, ШИНЫ — 9000 объявлений, 27 отзывов, все регионы

  • ТРЕЙД МСК — 2300 объявлений, 15 отзывов, все регионы

  • СЦП – складская, дорожно-строительная техника, 29 объявлений, 19 отзывов — Омск

  • ООО «Погрузчик Сервис Центр», 91 объявление, 51 отзыв — все регионы

  • Инстройтехком (ИСТК), 335 объявлений, 6 отзывов — все регионы

Просмотры

Есть конкуренты, которые размещают 1000 объявлений, каждое из которых получает от 0 до 5 просмотров. В то же время есть и такие, у которых одно объявление привлекает несколько тысяч просмотров.

Пример просмотров объявлений в Омске (за один день 15 февраля на 18:00):

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Анализ поисковых запросов:

Зачастую в объявлениях Авито можно встретить большое полотно поисковых запросов, перечисленных через запятую.

Это приводит к «заслепленности» текста и падению рейтинга объявления.

На основе инструмента «Аналитика спроса» (аналог wordstat) следует определить высокочастотные запросы в вашем регионе и прописать в тексте до 7 таких запросов. Не через запятую, а органично.

Пример аналитики:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Пример статистики запросов по городам:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Статистика по аккаунту спецтехники

Пример статистики по аккаунту официального дилера спецтехники Sany. Средние показатели за мес:

  • 100-500 активных объявлений

  • 2000-4000 просмотров- 50-120 контактов (звонки/сообщения)

  • Конверсия из просмотра в контакт: 2,5%

  • 70% контактов это звонки

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Заявки на спецтехнику

1. Вопросы по актуальной цене и наличию. Наиболее частый тип заявки:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

2. Другие вопросы

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Стратегия продвижения спецтехники

Стратегия «масспостинг + платное продвижение»

  • Стратегия: Определить необходимое количество объявлений для каждого региона и опубликовать объявлений в течение месяца. Затем объявления будут публиковаться каждый месяц автоматически.

  • Поставить платное продвижение только для выбранных регионов.

Упаковка аккаунта и объявлений:

  • Работа с отзывами. Отзывы и рейтинг играют ключевую роль в формировании репутации профиля и его видимости в поисковых результатах. Поэтому мы сотрудничаем с профессионалами, которые помогают нам в управлении отзывами. Мы сами создаем тексты для отзывов и прикрепляем живые фотографии, чтобы сделать их более достоверными. Средняя стоимость одного отзыва составляет 300₽. Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике

  • Подготовка баннеров и инфографики.

    В дополнение к живым фотографиям мы выделяем ключевые преимущества нашей компании и размещаем их на баннерах. В каждом рекламном объявлении мы используем 2-4 баннера, чтобы привлечь внимание клиентов.

    • Скриншоты отзывов настоящих клиентов:

    Мы делимся перепиской из WhatsApp, чтобы продемонстрировать высокий уровень удовлетворенности наших покупателей.

    • Описание преимуществ:

    У нас есть техника в наличии в вашем городе, и мы уже продали более 100 единиц. Мы также обеспечиваем качественный сервис и наличие запчастей.

    • Информация о лизинге:

    Мы предлагаем выгодные условия лизинга, включая варианты для физических лиц.

    • Адрес нашей компании:

    Мы предоставляем адрес и скриншот карты, чтобы вам было удобно нас найти.

    • Предложение видеоконсультации:

    Запишитесь на видеоконсультацию, где наш специалист продемонстрирует экскаватор и ответит на все ваши вопросы.

    • Акция с призывом к действию:

    Не упустите возможность! Узнайте о наших специальных предложениях и акциях.

Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

  • Подготовка фотографий и видео. Контент объявления напрямую влияет на конверсию из просмотра в заявку. В каждом объявлении должны быть заполнены минимум 10 фотографий и видео:
    — 1 фотография с текстовым оффером
    — 5-10 живых фотографий техники
    — 3 баннера с инфографикой
    — Видео в каждом объявлении (видеообзор техники, отзыв клиента, видео о компании, видеообращение основателя)

  • Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию.
    — Напишите + и получите точный расчет лизинга в течение 5 минут
    Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе,
    Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику

  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче среди одинаковых фотографий конкурентов.
    — В наличии в Омске
    — Дилер года по версии Авито
    — Эксклюзивный дилер
    — Работаем более 10 лет
    — В лизинг с выгодой до 300,000₽
    — Субсидия от 500,000₽
    — В подарок тахограф
    — Аванс 0%

Примеры 1 фото по погрузчикам HELI:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Примеры 1 фото для тягачей FAW и JAC:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Подготовка текста

Как правило, ваши конкуренты в регионе продают точно такую же технику с точно такими же характеристиками, поэтому основной упор в тексте нужно делать на причины, почему среди конкурентов должны выбрать именно вас:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Большое количество клиентов рассматривает покупку спецтехники в лизинг, поэтому в тексте обязательно должно быть описание условий лизинга:

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Также для того, чтобы показываться в поиске по другим брендам, следует прописать названия брендов в тексте для SEO оптимизации. Например:
С какими брендами нас следует сравнивать: НАММ, ВОМАG, САТЕRРILLАR, LIUGОNG, ХСМG, SANY, ENSIGN, HELI

Как публиковать объявления:

  • Масспостинг. Количество и частота объявлений определяется
    Количеством поисковых запросов на авито в вашем регионе. Анализ с помощью аналитики спроса на Авито. Объявления с 0 просмотром следует регулярно удалять, поскольку они тянут рейтинг аккаунта вниз.
    Количеством объявлений с платным продвижением в выдаче. В некоторых регионах даже если вы выложите 1000 объявлений, они никогда не поднимутся выше 40 места из-за большого количества объявлений с платным продвижением.

  • Анализ стратегии применения платного продвижения. Раз в неделю меняем ставку платного продвижения и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при ставке 2000₽ в день точно такая же как и при ставке 700₽. Не стоит сливать бюджет на такие объявления.

Оптимизация
— Регулярно оспаривать нецелевые заявки. Если поступил звонок, например, по аренде спецтехники, можно оспорить заявку с указанием причины. Авито вернет списанные деньги на кошелек.

— Подключение чат-бота. Можно настроить автоответ, в котором будет высылаться каталог техники. Это позволяет увеличить скорость ответа, а соответственно и уровень сервиса на авито.

— Доработка текста и инфографики. Анализировать переписку и звонки и определять основные возражения клиентов именно с Авито, и закрывать эти возражения в тексте и инфографике.

— Подключить услугу «Продвижение профиля». Услуга позволяет попасть в рекомендации на главную страницу авито.

Работа с отделом продаж. Необходимо регулярно анализировать конверсии в квал лида и в продажу и оттачивать скрипты продаж.

Окупаемость

Пример расчета окупаемости на 1 месяц для продажи 2 вилочных погрузчиков в регионе.

  • Ср. чек: 2 млн

  • Конверсия из лида в продажу: 3% (20% в квал лид, 15% в продажу)

  • Рекламный бюджет: 103,000₽

  • Цена лида: 1,800₽

  • Продаж: 2

  • Выручка: 4,000,000₽

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Реклама спецтехники на Авито. Подробная стратегия по выходу на 400 заявок в месяц на спецтехнику

Сергей

Авитолог для дилеров спецтехники. Только практические кейсы.

Напишите мне «РАЗБОР»:

— разберем ваш аккаунт

— рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Отчеты по Авито за 1 месяц работы:

— Кровельные материалы

— Сендвич-панели

— Опалубка

Контакты:

  • Телеграм

  • Whatsapp

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»