SEO
Яндекс Маркет представил новые возможности для дизайна витрин
Яндекс Маркет расширил возможности дизайна витрин. Теперь продавцы могут самостоятельно решать, какие разделы или баннеры и в каком порядке располагать на витрине. Предпросмотр изменений доступен сразу в режиме онлайн. При необходимости продавцы могут вернуть последнюю опубликованную версию витрины.
Что изменилось
- В баннерах теперь можно загружать до 20 изображений: в карусели или на разных строках.
- В разделах появилась возможность создать от 2 до 28 блоков: например, по аудитории, брендам или категориям. А в подборках – до 500 товаров.
Чтобы проверить витрину перед публикацией, переходить на отдельную вкладку не нужно. Увидеть изменения можно в предпросмотре, вернув при необходимости последнюю версию опубликованной витрины.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил новую автоматическую стратегию для продавцов «Максимум кликов».
Тут собрали все новости про Яндекс Маркет.