Яндекс Маркет запустил новую автоматическую стратегию для продавцов «Максимум кликов»
Теперь продавцы Яндекс Маркета могут привлекать больше покупателей на свои товары, не тратя время на ручной подбор ставок в бусте показов. Маркетплейс запустил стратегию «Максимум кликов». Алгоритм сам оптимизирует ставки, чтобы продавец мог получить максимум переходов и заказов в рамках заданного бюджета.
Товары, для которых включен буст показов, соревнуются в аукционе за места в поиске Маркета, на которых они вероятнее всего смогут заинтересовать потенциальных покупателей. Такой вид продвижения подходит для новинок и товаров, которые пока не стали популярными.
Для запуска стратегии необходимо добавить товары в кампанию буста показов, задать дневной бюджет и выбрать стратегию «Максимум кликов». При ее включении алгоритм начнет с базовой ставки и будет постоянно регулировать ее. Результаты можно отследить на странице кампании.
Тестирование стратегии «Максимум кликов» показало, что автоуправление ставкой по сравнению с ручным управлением приносит продавцам на 40% больше переходов в карточки товара и на 30% больше заказов.
Напомним, ранее Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров.
Оригинал новости на SEOnews