И снова шумиху поднимать для решения проблемы. Отечественные сервисы по-другому не умеют
Жаль только, что RuStore тут, в отличии от Сбера, нет, поэтому ответить они не смогут
Умнички вы наши, заместили ГуглПлей, молодцы. А о чем-то кроме функционала скачивания приложений вы подумали?
Я разрабатываю приложение и планирую его монетизировать. Размещать хотел и хочу в отечественном Рустор, чтоб с гуглом не возиться. Но есть у меня привычка, сначала прощупывать платформу, а потом уже за разработку садиться. И тут то и началось
Для подключения возможности монетизации разработчику необходимо пройти верефикацию личности: приложить фотку паспорта и головой на камеру покрутить. Надо так надо, сделал. И тут бац:
до 18, оказывается, нельзя. Мне в сентябре 16 будет, если что
Ну окей, ограничение по возрасту есть, значит оно в документах есть? У нормальных компаний да, но не у всего, что связано с ВКонторой (кто не знал, монетизация в Русторе работает через ВК Пэй). Не волнуйтесь, к диалогу с солнышками из техподдержки тоже перейдем, но сначала нудные бумажки.
Единственное упоминание каких-либо ограничений существует только в документе «Соглашение RuStore о распространении программных продуктов». Вот оно (является частью пункта 3.4):
Если Разработчик является несовершеннолетним физическим лицом, то при регистрации на Сервисе он гарантирует Компании наличие письменного согласия своих законных представителей — родителей, усыновителей или попечителя, на акцепт настоящего Соглашения и его исполнение.
Но это нам не интересно, так как монетизацию регулирует другой документ, Условия приёма платежей для Разработчиков. В нем нам интересны пункты 2.10, 4.2 и 5.2. Они тоже не содержат абсолютно никаких возрастных ограничений:
2.10. « Разработчик» или « Вы» означает любое юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, Самозанятого (физическое лицо или индивидуальный предприниматель, применяющий специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»), имеющих возможность подключить Систему приёма платежей в Личном кабинете на RuStore на настоящих Условиях. Настоящие Условия не применяются и не могут быть приняты физическим лицом, которое действует не от имени какого-либо юридического лица, индивидуального предпринимателя или которое не зарегистрировано в качестве Самозанятого.
4.2. В дополнение к иному, указанному в настоящих Условиях, Разработчик, являющийся Самозанятым, обязан:
4.2.1. в целях получения Дохода Разработчика быть надлежащим образом зарегистрированным налогоплательщиком «Налога на профессиональный доход», а именно: посредством регистрации через Сервис «VK Pay Самозанятые» встать на учёт в налоговом органе в качестве Самозанятого или, если Разработчик уже имеет статус Самозанятого, посредством авторизации через Сервис «VK Pay Самозанятые» подтвердить статус Самозанятого;
4.2.2. предоставить Компании согласие на получение выплаты Дохода Разработчика через Сервис «VK Pay Самозанятые»;
4.2.3. самостоятельно отслеживать актуальность и действительность реквизитов банковской карты Самозанятого, указанных в Сервисе «VK Pay Самозанятые» для цели получения выплаты Дохода Разработчика. Компания в Личном кабинете Разработчика на RuStore показывает только скрытый (неполный) номер банковской карты исключительно с целью дальнейшего её использования Разработчиком при распоряжении выплатами Дохода Разработчика, и Компания не имеет доступа к полным реквизитам банковской карты Самозанятого, указанным им в Сервисе «VK Pay Самозанятые».
4.2.4. самостоятельно отслеживать соблюдение лимита зарегистрированного дохода в качестве Самозанятого, а также иных требований, предъявляемых к Самозанятым и предусмотренных Федеральным законом от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее « Федеральный закон № 422-ФЗ»). Проверка соответствия Разработчика требованиям, предъявляемым к Самозанятым законодательством Российской Федерации, в частности Федеральным законом № 422-ФЗ, осуществляется налоговым органом. Несогласие Разработчика с отказом от постановки на учет в качестве Самозанятого, разрешается Разработчиком с налоговым органом без привлечения Оператора Сервиса «VK Pay Самозанятые» и Компании.
4.2.5. самостоятельно оплачивать налоговые начисления в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации для Самозанятых;
4.2.6. в случае утраты или отказа от статуса Самозанятого, а также в случае отказа в предоставлении услуг Сервиса «VK Pay Самозанятые» или ограничения доступа к таким услугам со стороны Оператора Сервиса «VK Pay Самозанятые» немедленно уведомить об этом Компанию по адресу электронной почты: support@rustore.ru.
5.2. Доход Разработчика, являющегося юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, перечисляется на расчетный счет Разработчика после удержания Вознаграждения Компании, за вычетом возвратов, отмененных Платежей и Мошеннических платежей в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания соответствующего Отчетного периода, если Сторонами дополнительно не согласован иной срок.
Доход Разработчика, являющегося Самозанятым, перечисляется на счет банковской карты Самозанятого после удержания Вознаграждения Компании, при условии достижения суммы Дохода Разработчика в соответствующем Отчетном периоде от 20 000,00 (двадцать тысяч) рублей и более нарастающим итогом с даты предыдущей выплаты, но не больше 350 000,00 (Триста пятьдесят тысяч) рублей за одну транзакцию по перечислению денежных средств Разработчику. Если сумма Дохода Разработчика в соответствующем Отчетном периоде превысит 350 000,00 рублей, тогда перечисление денежных средств осуществляется несколькими транзакциями.
Доход Разработчика-Самозанятого за первый Отчетный период, в котором сумма Дохода Разработчика-Самозанятого достигла 20 000,00 (двадцать тысяч) рублей и более, перечисляется Разработчику в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента окончания первого Отчетного периода, а далее за последующие Отчетные периоды — не позднее, чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания соответствующего Отчетного периода.
Как я уже писал выше, я обращался в техподдержку по указанной почте со своим вопросом. Ее я представлю тут в скриншотов:
Так вот, в чем цель поста. Стоит продолжить долбить поддержку, или идти на эскалацию и подать жалобу на платформу в соответсвующие органы? Долбить поддержку Подавать официальные жалобы Всего голосов: