Как продать 47 офисных комплектов за 4 месяца - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
PPC

Как продать 47 офисных комплектов за 4 месяца

Мария Шамарина, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group, рассказала о результатах успешного проекта. Как преодолеть структурные ограничения сайта при помощи ручных фидов и работы с рекламными инструментами? Читайте в статье.

Задача

В августе 2024 года к нам обратился клиент из Санкт-Петербурга. Компания занимается продажей офисной мебели, требовалось найти для нее эффективный способ продвижения готовых комплектов: рабочие и конференц-зоны, кабинеты руководителей и т. д. Все они, как и другие позиции, представлены на сайте.

Проблема состояла в том, что фид автоматически выгружал только отдельные товары. Комплекты вообще не демонстрировались.

Клиент сразу же обозначил главное ограничение – изменения в структуре сайта не планируются. Рекламный фид не подходил под формат готовых офисных решений, что осложняло реализацию.

Цель проекта: продвинуть мебельные комплекты при текущих ограничениях рекламного кабинета и структуры сайта.

Стратегия

  • Создать ручной фид под готовые комплекты мебели.
  • Запустить товарную кампанию на Поиске через единую перфоманс-кампанию (ЕПК).
  • Оптимизировать ставки и креативы по ходу ведения проекта.
  • Провести поэтапное развитие кампании: Поиск → Ретаргетинг в РСЯ → Сегментация по цене.

Первый месяц: тестирование

Несмотря на скептический настрой клиента в отношении эффективности товарной кампании, нам удалось аргументировать ее важность и запустить тест.

Что было сделано:

  • запуск рекламной кампании;
  • анализ рекламных кампаний на эффективность работы;
  • зачистка нерелевантных фраз и площадок;
  • сбор ручного фида данных;
  • корректировка ставок и бюджета;
  • анализ статистических данных.

Во время тестового запуска мы внимательно отслеживали ключевые показатели эффективности: CTR, конверсии и стоимость лида. Спустя месяц проект показал достойные результаты.

Итоги первого месяца:

Показы – 127 731.

Клики – 2 416.

CTR – 1,89%.

Расходы – 148 283,07 руб. (с НДС).

Квалифицированные лиды – 30.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 3 469,11 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 7 лидов, еще 4 целевых остались работе.

Второй месяц: масштабирование и корректировки

В этот период мы продолжили продвижение и усилили работу с объявлениями и фидом. Были проведены:

  • чистка нерелевантных фраз и площадок;
  • запуск товарной кампании;
  • сбор ручного фида данных;
  • доработка объявлений;
  • повторная корректировка ставок и бюджета;
  • аналитика статистических данных.

Мы исправили некоторые элементы объявлений, сделали новые баннеры, заголовки и тексты, удалили неэффективные площадки. Ручной фид сформировал более точно попадание в ЦА, благодаря чему удалось поднять трафик и продажи. Сам клиент на этом этапе отметил кратное увеличение спроса на кабинеты руководителя и офисные комплекты для сотрудников.

Итоги второго месяца:

Показы – 180 943.

Клики – 4 780.

CTR – 2,64%.

Расходы – 222 502,26 р. (с НДС).

Квалифицированные лиды – 64.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 3 703,00 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 12 лидов, еще 7 целевых остались в работе.

Так выглядели объявления по автоматическому фиду с сайта:

А так – по собранному вручную:

Важно: ручной фид в рекламном кабинете можно собрать только один. Максимум товарных позиций, которые в него можно добавить – 1 000.

Мы подобрали 654 товара.

 

Третий месяц: подключение РСЯ

В этому времени удалось уговорить клиента на запуск ретаргетинга в РСЯ. Настроили все возможные варианты, чтобы охватить широкую аудиторию: по интересам и конкурентам, на заинтересованных посетителей сайта, на Look-alike-аудиторию, собрали полигоны по крупным бизнес-центрам. Также проработали графические объявления.

Что сделали за третий месяц:

  • проработка рекламной кампании, ретаргетинг;
  • работа с семантикой запросов;
  • корректировки ставок и бюджет;
  • обновление цен в фиде;
  • редактирование слабых элементов объявлений.

Итоги третьего месяца:

Показы – 251 265.

Клики – 13 916.

CTR – 5,54%.

Расходы – 244 436,22 р. (с НДС).

Квалифицированные лиды – 68.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 2 395,34 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 14 лидов, еще 2 целевых остались в работе.

Четвертый месяц: сегментация и масштабирование

Несмотря на сезонное снижение активности в декабре, мы сохранили объем рекламы, что дало преимущество перед конкурентами. Общий список работ за четвертый месяц:

  • реструктуризация рекламной кампании на Поиске;
  • корректировки ставок и бюджета;
  • обновление цен в фиде;
  • чистка неэффективных фраз и площадок;
  • перезапуск стратегий.

В это время клиент запросил увеличить количество лидов. Для этого мы полностью переработали рекламную кампанию на Поиске и разделили все позиции на 2 сегмента: бюджетный и премиум.

Итоги четвертого месяца:

Показы – 243 733.

Клики – 6 307.

CTR – 2,59%.

Расходы – 233 737,7 руб. (с НДС).

Квалифицированные лиды – 80.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 2 985 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 14 лидов, еще 3 целевых остались в работе.

Итог

Нам удалось добиться видимого результата за первые четыре месяца и продолжить наращивать эффективность. Стратегии быстро обучались, стабильно приносили преимущественно целевые заявки.

Общие результаты:

Показы – 803 712.

Клики по ссылке – 27 419.

Заявки – 958.

Бюджет – 848 959,72 руб. (с НДС).

CTR – 3,41%.

Целевые лиды – 242.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 3 138 руб. (с НДС).

За всё время было получено 958 заявок, из которых заказчик уже закрыл 47 продаж. Также есть значительное количество потенциальных заявок, по которым ведутся активные переговоры. Прогнозируется и дальнейший рост продаж.

Индивидуальный подход к формированию товарного фида и тщательное тестирование рекламных форматов позволили успешно преодолеть технические ограничения в рамках проекта и добиться поставленных бизнес-целей.

Оригинал статьи на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»