Wildberries и Russ запускают оператора рекламных данных (ОРД) - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

Wildberries и Russ запускают оператора рекламных данных (ОРД)

Объединенная компания Wildberries и Russ планирует запустить собственного оператора рекламных данных (ОРД). По оценке участников рынка, инвестиции в развитие и поддержку проекта на первом этапе могли составить до 100 млн руб.

ОРД зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа», следует из данных Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). ООО было зарегистрировано 1 апреля, его уставный капитал составляет 200 млн руб., гендиректором организации указан Игорь Грачев, топ-менеджер в ряде проектов РВБ.

В Wildberries и Russ подтвердили планируемый запуск ОРД. Сейчас разработка сервиса уже завершается, в организации готовят ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать необходимым требованиям, уточнил представитель компании:

Запуск оператора обусловлен активным развитием вертикали цифровой рекламы, а также стремлением обеспечивать бесперебойную передачу данных от рекламодателей-партнеров компании в ЕРИР.

В Wildberries и Russ уверяют, что создание ОРД осуществлялось за счет внутренних ресурсов. Источники на рынке интернет-рекламы оценивают инвестиции в разработку и поддержку в первый год в сумму до 100 млн руб.

Напомним, сейчас в России работают семь ОРД, одобренных Роскомнадзором:

  1. Лаборатория разработки («Сбер»),
  2. Яндекс Оператор рекламных данных,
  3. ВК Рекламные технологии,
  4. Озон ОРД,
  5. МедиаСкаут» (МТС),
  6. Первый ОРД («Вымпелком»),
  7. ОРД-А (AmberData).

Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).  С 1 сентября 2023 года вступил в силу обновленный закон «О рекламе», предусматривающий административную ответственность за отсутствие маркировки рекламы в интернете и за непредставление данных о размещенной рекламе регулятору.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»