VK AdBlogger запускает бесплатную сертификацию для специалистов по рекламе
Платформа для взаимодействия бизнеса и авторов VK AdBlogger объявляет о старте бесплатной программы сертификации для специалистов по рекламе и агентств. После прохождения сертификации участники получат официальный статус экспертов и смогут попасть в каталог официальных партнеров платформы.
Как проходит сертификация?
Участники получат обучающие материалы, после чего должны будут пройти экзамен. Он состоит из 40 вопросов, на которые нужно ответить за 60 минут. Тестирование охватывает 4 темы, посвященные работе с платформой.
Чтобы получить сертификат, необходимо правильно ответить на минимум 80% вопросов по каждой теме. Если с первого раза не удалось пройти тест, повторная попытка доступна через 7 дней.
Каждый сертификат имеет уникальный номер, который можно проверить на сайте VK Experts.
Чтобы участвовать в программе сертификации, специалист должен иметь активный кабинет в VK AdBlogger, в котором проходило хотя бы одно списание средств в течение последних 30 дней, а также опыт запуска кампаний на платформе и знания в сфере интернет-маркетинга и текущего профильного законодательства.
Рекламные агентства для прохождения сертификации должны иметь не менее 5 активных клиентов в кабинете VK AdBlogger, не менее 3 сертифицированных сотрудников, размещения и списания в течение 3 месяцев на сумму не менее 100 тысяч рублей в месяц и минимум один опубликованный за последний год рекламный кейс – на площадке самого агентства или на официальном сайте платформы.
Максим Захаров, директор по маркетингу VK AdBlogger:
Чтобы успешно работать в сфере digital-продвижения, специалистам нужно постоянно прокачивать свои компетенции, в том числе наращивать опыт работы с актуальными платформами. Мы запустили программу сертификации VK AdBlogger, чтобы каждый мог проверить свой уровень владения инструментарием и познаний в интернет-маркетинге, а также получить дополнительное доказательство своей экспертности, в том числе для клиентов.
Напомним, платформа VK AdBlogger была запущена осенью 2024 года. Она помогает бизнесу привлечь новых клиентов и нарастить узнаваемость бренда, а авторам – монетизировать сообщества и получать заявки на рекламу от крупных компаний.
Оригинал новости на SEOnews