В VK Рекламе стала доступна аудиореклама
VK запускает рекламу в аудио формате. Настроить аудиорекламу можно в разделе «Узнаваемость и охват». Продолжительность аудиоролика может быть от 5 до 30 секунд.
На этапе создания объявления помимо самого аудиоролика, можно добавить ссылку на рекламируемый сайт, а также креатив, который будет показан пользователю при проигрывании рекламной аудиодорожки.
Рекламодателям доступна не только загрузка готовых аудиофайлов, но и создание их с помощью голосового помощника Маруся.
Для этого в настройках нужно выбрать голос озвучки, заполнить текст аудиозаписи и расставить смысловые акценты и ударения. При желании можно выбрать фоновую музыку, записанную в студии VK Records. Чтобы создание объявления стало еще проще, при выборе опции пользователям предложат пройти короткий туториал о том, как создавать аудиорекламу с Марусей.
Ирина Совик, операционный директор VK Рекламы:
Аудиореклама – мощный инструмент диджитал-маркетинга, который работает на эмоциях и вовлеченности аудитории. Пользователь, настроенный на прослушивание контента, более восприимчив к рекламному сообщению, а короткий рекламный ролик не просто привлекает внимание, но позволяет создать прочные ассоциации с брендом. Аудиорекламу легко настроить, она органично встраивается в омниканальную коммуникацию с потребителями и может синхронизироваться с медийной или видеорекламой, а главное она менее конкурентна по сравнению с другими форматами.
Размещение аудиорекламы доступно на мобильных и десктопных устройствах на платформе ВКонтакте, Одноклассники, Mail, а также в приложении VK Музыка. Рекламный аудиоролик нельзя пропустить, что будет способствовать высокому проценту дослушиваний.
Напомним, накануне в мобильную версию VK Рекламы добавили возможность сравнить эффективность своих объявлений с конкурентами. В конце июня VK Реклама представила ИИ-редактор рекламных текстов.
Оригинал новости на SEOnews