В ПромоСтраницах появилась новая опция – «Медиаплан» - Новости о поисковых системах, SEO и интернет-маркетинге
SEO

В ПромоСтраницах появилась новая опция – «Медиаплан»

В кабинете ПромоСтраниц появилась новая опция – «Медиаплан». С ее помощью можно рассчитать медиаплан с учетом заданных вами параметров. Чтобы получить прогноз результатов кампаний, нужно указать индустрию, места размещения, географию показов, пол, возраст и бюджет.

Прогноз показывает, как будут расти показатели эффективности в зависимости от количества запущенных вами статей.

Команда ПромоСтраниц собрала статистику размещений самых успешных брендов в ПромоСтраницах, и увидела закономерность: у рекламодателей с самыми результативными кампаниями в среднем размещено 15-20 активных статей единовременно. По мнению команды, это помогает охватить больше разных групп покупателей, получить больше читателей и увеличить переходы.

После расчета медиаплана можно продолжить работу с ПромоСтраницами: узнать, как стартовать и подготовить контент, если вы тут впервые, и посмотреть примеры статей брендов для вдохновения.

Напомним, в мае этого года Яндекс Реклама провела обновление инструментов для оценки эффективности статьи в ПромоСтраницах. Теперь в статистике рекламного кабинета появились Карты оттока и Карты просмотров.

Оригинал новости на SEOnews

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»