В ПромоСтраницах появилась новая опция – «Медиаплан»
В кабинете ПромоСтраниц появилась новая опция – «Медиаплан». С ее помощью можно рассчитать медиаплан с учетом заданных вами параметров. Чтобы получить прогноз результатов кампаний, нужно указать индустрию, места размещения, географию показов, пол, возраст и бюджет.
Прогноз показывает, как будут расти показатели эффективности в зависимости от количества запущенных вами статей.
Команда ПромоСтраниц собрала статистику размещений самых успешных брендов в ПромоСтраницах, и увидела закономерность: у рекламодателей с самыми результативными кампаниями в среднем размещено 15-20 активных статей единовременно. По мнению команды, это помогает охватить больше разных групп покупателей, получить больше читателей и увеличить переходы.
После расчета медиаплана можно продолжить работу с ПромоСтраницами: узнать, как стартовать и подготовить контент, если вы тут впервые, и посмотреть примеры статей брендов для вдохновения.
Напомним, в мае этого года Яндекс Реклама провела обновление инструментов для оценки эффективности статьи в ПромоСтраницах. Теперь в статистике рекламного кабинета появились Карты оттока и Карты просмотров.
Оригинал новости на SEOnews